Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика. Экономические науки -- Экономика социально-культурной сферы -- Рынок. Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.49-3/Х 15
Автор(ы) : Хайретдинова, Наталья Эдуардовна
Заглавие : Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие
Выходные данные : Уфа: УГАЭС, 2010
Колич.характеристики :186 с.: рис., табл.; 21
Коллективы : Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Уфимская государственная академия экономики и сервиса
Примечания : Библиогр.: с. 181-183
ISBN (в обл.), Цена 978-5-88469-449-1: 0.00
ББК : 65.49-3я7 + 65.43
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика социально-культурной сферы-- Рынок. Маркетинг
Экономика. Экономические науки-- Индустрия гостеприимства и туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социально-культурный сервис--маркетинг в индустрии гостеприимства--учебное пособие для вузов
Аннотация: В учебном пособии дана характеристика системы маркетинговых коммуникаций, определены отличительные признаки всех элементов этой системы, в том числе рекламы.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.49/М 18
Автор(ы) : Малахова, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Маркетинг в здравоохранении : учебное пособие
Выходные данные : Ростов на Дону: Феникс, 2010
Колич.характеристики :222 с
Серия: Медицина
Примечания : Библиогр.: с. 220
ISBN, Цена 978-5-222-17562-0: 109.00 р.
ББК : 65.49-3я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика социально-культурной сферы-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика здравохранения--маркетинг в сфере здравохранения
Аннотация: Учебное пособие представляет собой рекомендации по организации и работе маркетинговой службы в лечебно-профилактических учреждениях системы здравоохранения. В книге представлено комплексное рассмотрение проблем, даны конкретные методики и советы по реализации маркетинга, приведены конкретные ситуативные примеры. Учебное пособие предназначено для студентов медицинских вузов, руководителей и специалистов лечебно-профилактических учреждений. Учебное пособие написано в соответствии с государственным стандартом по маркетингу медицинских услуг.
Экземпляры : всего 3: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф2-Библ.№2(1), Ф9-Библ.№10(1), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.49/Н 63
Автор(ы) : Николайчук, Валерий Евстафьевич
Заглавие : Маркетинг и менеджмент услуг : деловой сервис
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2005
Колич.характеристики :604 с.: рис., табл.; 24
Примечания : Библиогр.: с. 601-604. - На 4-й с. обл. св. об авт.
ISBN (в пер.), Цена 5-469-00157-1: 286.00 р.
ББК : 65.49-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика социально-культурной сферы-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловой сервис в экономике--рынок деловых услуг--маркетинг делового сервиса
Аннотация: В книге рассматриваются теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также промышленных и иных предприятий в области профессионального обслуживания потребителей. Значительная часть работы посвящена изучению структуры корпоративного сообщества, мотивациям и поведению различных типов провайдеров на национальном и зарубежных рынках деловых услуг. Автором предложены методы иллюстративного анализа, облегчающие организацию процессов принятия решений и управления производственно-коммерческой деятельностью продуцентов услуг в условиях повышенной динамичности рыночной конъюнктуры.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)