Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.25я73<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.25/Ц 38
Заглавие : Цены и ценообразование . -5-е изд.
Выходные данные : Санкт-Петербург; Москва; Нижний Новгород: Питер, 2008
Колич.характеристики :476 с.: портр., рис.; 23
Серия: Учебник для вузов
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91180-400-8: 261.00 р.
ББК : 65.25я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Цены. Ценообразование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цены--ценообразование--учебник для вузов
Аннотация: Пятое издание учебника, подготовленное преподавателями Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант ранее выпущенного издания, раскрывающего процессы формирования, закономерности движения и использования цен. В дополнение к ранее рассматриваемым вопросам в пятое издание включены вопросы ценообразования, до сих пор представленные только в переводной литературе: ценообразование на товарные линии, пакетное ценообразование, ценообразование с учетом фактора времени, ценообразование в условиях электронной торговли и совершенно новый вопрос взаимосвязи ценообразования и оценки бизнеса. Учебник пополнился также разделом, в котором приведены примеры расчета оптовых и розничных цен и тарифов на различные виды услуг (гостиниц, здравоохранения, бытовых и логистических). Данный раздел будет особенно интересен специалистам, занимающимся определением цен на конкретные виды товаров и услуг. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также слушателей бизнес-школ и практических работников. Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.
Экземпляры : всего 2: Ф6-Библ.№6(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.25я73/Л 61
Автор(ы) : Липсиц, Игорь Владимирович (1950-)
Заглавие : Коммерческое ценообразование : учебник для вузов
Выходные данные : Москва: Изд-во БЕК, 2000
Колич.характеристики :353 с
Примечания : Библиогр.: с. 339-343. - Указ.: 344-353 с. - АВТОР ВКЛЮЧЕН В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ МИНЮСТОМ РОССИИ 15.03.2024 Г.
ISBN, Цена 5-85639-203-5: 60.00 р.
ББК : 65.25я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Цены. Ценообразование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ценообразование
Аннотация: НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦОМ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА (ЛИПСИЦОМ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ).В учебнике описываются основные методы и приемы современного коммерческого ценообразования, применяемые в практике фирм промышленно развитых стран мира, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, рассматриваются принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга. Учебник написан по авторской программе
Экземпляры : всего 4: Ф11-Библ.№13(1), Ф4-Библ.№4(1), ЮО-Библ.№41(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)