Поисковый запрос: (<.>U=65.291.3<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Фролова О. Н. Практический маркетинг : методики анализа, разработка стратегий/О. Н. Фролова. - 2007
|
>2.
| Герасимов Б. И. Маркетинг/Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова. - 2009
|
>3.
| Маркетинг по нотам : практический курс на российских примерах/Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин, В. В. Зотов ; под редакцией Л. А. Данченок. - 2008
|
>4.
| Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR/М. В. Гундарин. - 2007
|
>5.
| Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру/Филип Котлер ; перевод с английского.: В. А. Гольдича, И. А. Оганесовой ; редакторы.: Г. Б. Трифсик [и др.]. - 2008
|
>6.
| Просветов Г. И. Маркетинг : задачи и решения/Г. И. Просветов. - 2008
|
>7.
| Шведова И. А. Книга директора по маркетингу производственного предприятия/Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова. - 2009
|
>8.
| Холловей Дж. К. Туристический маркетинг/Дж. Кристофер Холловей ; перевод с 4-го английского издания А. А. Кожевниковой. - 2008
|
>9.
| Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг/Р. А. Фатхутдинов. - 2008
|
>10.
| Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями/В. Л. Музыкант. - 2009
|
>11.
| Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; перевод с английского.: С. Жильцов [и др.]. - 2009
|
>12.
| Багиев Г. Л. Маркетинг/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общей редакцией д. э. н. Г. Л. Багиева ; автор предисловия Н. Я. Петраков. - 2010
|
>13.
| Григорьев М. Н. Маркетинг/М. Н. Григорьев. - 2010
|
>14.
| Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия/В. М. Тарасевич ; под общей редакцией Г. Л. Багиева. - 2010
|
>15.
| Букин С. О. Основы маркетинга в вопросах и ответах/С. О. Букин. - 2009
|
>16.
| Сухов В. Д. Основы маркетинга. Практикум/В. Д. Сухов, С. В. Сухов. - 2008
|
>17.
| Алексунин В. А. Маркетинг/В. А. Алексунин. - 2009
|
>18.
| Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов/автор-составитель Н. И. Перцовский. - 2009
|
>19.
| Меликян О. М. Поведение потребителей/О. М. Меликян. - 2009
|
>20.
| Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга/Малколм Мак-Дональд ; перевод с английского М. Бугаева. - 2000
|
|
|