Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.291.3<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Фролова О. Н. Практический маркетинг : методики анализа, разработка стратегий/О. Н. Фролова. - 2007
2.

Герасимов Б. И. Маркетинг/Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова. - 2009
3.

Маркетинг по нотам : практический курс на российских примерах/Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин, В. В. Зотов ; под редакцией Л. А. Данченок. - 2008
4.

Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR/М. В. Гундарин. - 2007
5.

Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру/Филип Котлер ; перевод с английского.: В. А. Гольдича, И. А. Оганесовой ; редакторы.: Г. Б. Трифсик [и др.]. - 2008
6.

Просветов Г. И. Маркетинг : задачи и решения/Г. И. Просветов. - 2008
7.

Шведова И. А. Книга директора по маркетингу производственного предприятия/Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова. - 2009
8.

Холловей Дж. К. Туристический маркетинг/Дж. Кристофер Холловей ; перевод с 4-го английского издания А. А. Кожевниковой. - 2008
9.

Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг/Р. А. Фатхутдинов. - 2008
10.

Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями/В. Л. Музыкант. - 2009
11.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; перевод с английского.: С. Жильцов [и др.]. - 2009
12.

Багиев Г. Л. Маркетинг/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общей редакцией д. э. н. Г. Л. Багиева ; автор предисловия Н. Я. Петраков. - 2010
13.

Григорьев М. Н. Маркетинг/М. Н. Григорьев. - 2010
14.

Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия/В. М. Тарасевич ; под общей редакцией Г. Л. Багиева. - 2010
15.

Букин С. О. Основы маркетинга в вопросах и ответах/С. О. Букин. - 2009
16.

Сухов В. Д. Основы маркетинга. Практикум/В. Д. Сухов, С. В. Сухов. - 2008
17.

Алексунин В. А. Маркетинг/В. А. Алексунин. - 2009
18.

Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов/автор-составитель Н. И. Перцовский. - 2009
19.

Меликян О. М. Поведение потребителей/О. М. Меликян. - 2009
20.

Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга/Малколм Мак-Дональд ; перевод с английского М. Бугаева. - 2000
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)