Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.422-2<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-2 /М 52
Автор(ы) : Богачева Е. Е.
Заглавие : Мерчендайзинг [Электронный ресурс] : Для сотрудников розничных предприятий; Обучающая консультационная программа
Выходные данные : М.: Медиум, 2002
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв.
Серия: Искусство бизнеса
Систем. требования: Windows 2000/XP. Pentium III 600 МГц. 64 MB ОЗУ. 24-х CD-ROM
Цена : 113, р.
ББК : 65.422-2
Предметные рубрики: Экономика-- мерчендайзинг
Экземпляры :ММ(1)
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-2 /М 52
Заглавие : Мерчендайзинг [Электронный ресурс] : электронный справочник
Выходные данные : сергиев посад: Руссобит-М, 2005
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв.
Серия: Бизнес
Систем. требования: Windows 2000sp4/XPsp1, Процессор Intel или AMD 500 МГц, ОЗУ 128 Мб, 32х CD-ROM, Мышь, MS. WORD - версия 6 и выше, Браузер - любой стандарта HTML 4.0 и выше, JAVA/ZIP/RAR/RDF - желательно, не требует инсталляции, работает с CD/
Цена : 96, р.
ББК : 65.422-2
Предметные рубрики: Экономика-- мерчендайзинг
Экземпляры :ММ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-2/Д 69
Автор(ы) : Дорощук, Николай
Заглавие : Рабочая книга супервайзера
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2006
Колич.характеристики :188 с.: рис.; 21
Серия: Продажи на 100 %
Примечания : На 4-й с. св. об авт.
ISBN (в обл.), Цена 5-469-00355-8: 136.00 р.
ББК : 65.422-2 + 65.240
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Трудовые ресурсы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): супервайзер--торговые представители--торговый персонал--система продаж
Аннотация: Должность "супервайзер" - американское изобретение начала 70-х годов теперь уже прошлого века. Слово имеет английские корни: supervisor означает "надсмотрщик", "надзирающий". С приходом в нашу страну западных технологий эта должность прижилась и на российской почве. Главная задача супервайзера - обеспечить бесперебойную и эффективную работу персонала. Как добиться успеха на своем поприще и успешно преодолеть все препятствия, встречающиеся на пути? В книге автор дает ответы на часто задаваемые супервайзерами и региональными менеджерами вопросы, которые возникают перед ними в процессе работы с торговыми представителями и заказчиками. Если вы не хотите учиться профессии на собственных ошибках - эта книга для вас. Благодаря ей вы сможете сэкономить время, избежать многих проблем и стать компетентным и востребованным специалистом.
Экземпляры : всего 2: Ф9-Библ.№10(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-2/С 95
Автор(ы) : Сысоева, Светлана Владиславовна, Бузукова, Екатерина
Заглавие : Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2009
Колич.характеристики :246 с.: рис., 8 вкл. л.; 22 + 1 эл. опт. диск (CD)
Серия: Розничная торговля
Примечания : Библиогр.: с. 242-245. - Вторая из трех книг, составляющих "Курс управления ассортиментом в рознице"
ISBN (в обл.), Цена 978-5-91180-812-9: 317.00 р.
ББК : 65.422-2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--розничная торговля--мерчандайзинг
Аннотация: "Мерчандайзинг" - вторая из трех книг, составляющих "Курс управления ассортиментом в рознице". Материал излагается в соответствии с авторским определении мерчандайзинга - это комплекс мероприятий, проводимых в магазине для того, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. В этом ключе авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, пространство торгового зала и выкладку товаров на полках. В качестве практического материала приведены рекомендации по пяти видам товаров: продукты, бытовая техника, одежда, товары для дома и книги. Книга написана для мерчандайзеров, а также будет интересна владельцам и руководителям магазинов и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф9-Библ.№10(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания : 65.422-2/В18
Автор(ы) : Варлей Р.
Заглавие : Управление розничными продажами. Мерчандайзинг : Учебник
Выходные данные : М.: Проспект, 2004
Колич.характеристики :271 с.
ISBN, Цена 5-7986-0088-2: 200.00 р.
ББК : 65.422-2
Предметные рубрики: Экономика внутренней торговли-- розничная торговля
Управление розничными продажами
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания : 65.422-2/М52
Автор(ы) : Эстерлинг С., Флоттман Э., Джерниган М., Маршалл С.
Заглавие : Мерчандайзинг в розничной торговле . -3-е изд.
Выходные данные : М.-СПб.: ПИТЕР, 2004
Колич.характеристики :299 с.
ISBN, Цена 5-94723-617-6: 185.00 р.
ББК : 65.422-2
Предметные рубрики: Торговля розничная
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-2/С 53
Автор(ы) : Снегирева, Виктория Викторовна
Заглавие : Книга мерчандайзера
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2007
Колич.характеристики :381 с.: рис., табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 364-366. - Сл. терм.: с. 368-380. - На 4-й с. обл. св. об авт.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-469-00754-8: 178.00 р.
ББК : 65.422-2 + 88.57
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Психология-- Социальная психология-- Психология социальных институтов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--розничная торговля--продвижение товаров--психология бизнеса--менеджмент продаж
Аннотация: Ни один, даже самый хороший товар не может продать себя сам. Специалисты по закупке могут создать восхитительный ассортимент отличных то варов по низкой цене, но если посетители магазина не будут покупать, все усилия компании пойдут прахом. Особенно тяжело сделать выбор из большого количества однотипных товаров, а значит, существует опасность, что посетитель уйдет, так ничего и не купив. Чтобы добиться успеха, розничный торговец должен эффективно расположить товары в магазине, убедить посетителей в необходимости покупки и предложить услуги, благодаря которым магазин будет выглядеть привлекательным в глазах покупателей. О том, как это сделать, расскажет "Книга мерчандайзера".
Экземпляры : всего 17: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф1-Библ.№1(1), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф14-Библ.№16(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф9-Библ.№10(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)