Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.431я73<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.431/Ф 35
Автор(ы) : Федцов В. Г.
Заглавие : Культура ресторанного сервиса : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2008
Колич.характеристики :247 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-91131-634-1: 132.00 р.
ББК : 65.431я73 + 87.75я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика общественного питания
Профессиональная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ресторанный сервис
Экземпляры : всего 5: АБ-Центральная Б-ка(1), Ф26-Библ.№37(1), ЮО-Библ.№41(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ХР-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.431/Ф 35
Автор(ы) : Федцов, Владимир Георгиевич
Заглавие : Культура ресторанного сервиса : учебное пособие
Выходные данные : Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009
Колич.характеристики :247 с.: рис.; 21
Коллективы : Институт русского предпринимательства. Центр работников сервиса и предпринимателей ресторанного бизнеса
Примечания : Библиогр.: с. 214-215. - Приложения.: с. 216-247
ISBN (в обл.), Цена 978-5-91131-634-1: 180.00 р.
ББК : 65.431я73 + 87.75
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика общественного (внедомашнего) питания. Индустрия питания
Философия-- Этика-- Прикладная этика. Профессиональная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ресторанный сервис--этика работника ресторана--учебное пособие для вузов
Аннотация: Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Технология продукции и организация общественного питания», «Гостиничное дело», «Туризм». Учебное поcобие будет также полезно руководителям ресторанов, обслуживающему персоналу ресторанов и всем, кто интересуется культурой ресторанного сервиса.
Экземпляры : всего 2: Ф26-Библ.№37(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.42/Э 40
Автор(ы) : Николаева Т. И., Егорова Н. Р., Тарасова В. В.
Заглавие : Экономика предприятий торговли и общественного питания : учебное пособие . -3-е изд. стер.
Выходные данные : Москва: КНОРУС, 2009
Колич.характеристики :400 с.: рис., табл.; 21
Примечания : Сл. терм.: с. 388-398. - Библиогр.: с. 399-400
ISBN (в обл.), Цена 978-5-390-00226-1: 473.00 р.
ББК : 65.42я73 + 65.431я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Торговля
Экономика. Экономические науки-- Экономика общественного (внедомашнего) питания. Индустрия питания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия торговли--предприятия общественного питания--учебное пособие для вузов
Аннотация: Раскрываются основные положения теории и практики экономики торгового предприятия и предприятия общественного питания. Рассматриваются вопросы формирования и использования ресурсов субъектов торговли. Показаны способы измерения и выявления результатов и резервов их роста. Особое внимание уделено методике анализа и планирования важнейших показателей хозяйственной деятельности, методам коммерческого расчета, системного анализа, многовариантного прогнозирования и планирования. Для студентов, аспирантов и преподавателей торговых специальностей вузов и специалистов оптовой и розничной торговли и общественного питания.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)