Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.433-3<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433-3/П 17
Автор(ы) : Папирян, Геворк Аветисович
Заглавие : Международные экономические отношения: маркетинг в туризме
Выходные данные : Москва: Финансы и статистика, 2001
Колич.характеристики :157 с.: рис.; 21
ISBN (в обл.), Цена 5-279-02192-Х: 58.00 р.
ББК : 65.433-3 + 65.5
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма-- Рынок. Маркетинг
Экономика. Экономические науки-- Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международный туризм--туристские услуги--индустрия туризма
Аннотация: Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме`. Раскрываются важные аспекты международного туризма, такие, как исследования рынка туристских услуг с помощью маркетинга, организационный процесс и обеспечение конкурентоспособности, изучение туристских моделей ведущих стран и регионов мира, а также туристских центров, пользующихся в последнее время популярностью у россиян, и делового туризма. Для студентов и аспирантов, изучающих международные экономические отношения, в частности международный туризм, а также для специалистов и практиков, работающих в индустрии туризма.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.49-80я73/М 80
Автор(ы) : Морозова, Наталья Степановна, Морозов, Михаил Анатольевич
Заглавие : Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов
Выходные данные : Москва: ACADEMIA, 2003
Колич.характеристики :333 с.: рис., табл.; 21
Серия: Высшее профессиональное образование
Примечания : Библиогр.: с. 330-331. - На 4-й с. обл. св. об авт.
ISBN (в пер.), Цена 5-7695-1434-5: 149.00 р.
ББК : 65.49-80я73 + 65.433-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика социально-культурной сферы-- Организация производства. Организация процесса обращения товаров и услуг
Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социально-культурный сервис--индустрия туризма--рекламный рынок--учебник для вузов
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств.
Экземпляры : всего 11: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф11-Библ.№13(1), Ф13-Библ.№15(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф7-Библ.№8(1), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433-3/З-31
Автор(ы) : Запесоцкий, Александр Сергеевич
Заглавие : Стратегический маркетинг в туризме : теория и практика
Выходные данные : Санкт-Петербург: СПбГУП, 2003
Колич.характеристики :351 с.: табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 340-349. - На 4-й с. св. об авт.
ISBN (в пер.), Цена 5-7621-0140-1: 120.00 р.
ББК : 65.433-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия туризма--турпродукты--туристский рынок--туристский маркетинг
Аннотация: Издание посвящено вопросам теории и технологий стратегического маркетинга в туристской отрасли. В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов туристской политики и маркетинга. Особое внимание уделяется проектированию турпродукта, его продвижению на рынке, прогнозированию рисков и применению прогнозных методов в системе стратегического маркетинга. Издание адресовано как практикам, так и студентам гуманитарных и экономических вузов, обучающихся по образовательным программам, ориентированным на подготовку специалистов для туристской отрасли.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)