Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (38)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=76.0<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050-3/М 27
Автор(ы) : Маркони, Джо
Заглавие : PR : полное руководство
Выходные данные : Москва: Вершина, 2007
Колич.характеристики :255 с.: рис.; 21
Перевод издания: Public Reiations
ISBN, Цена 978-5-9626-0381-0 (в пер.): 230.00 р.
ISBN, Цена 0-324-20304-7: Б.ц.
ББК : 65.050-3 + 76.0
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг
Средства массовой информации (СМИ)-- Журналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникационный менеджмент--связи с общественностью--корпоративный имидж--планирование
Аннотация: Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения - такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области маркетинга (особенно рекламе и исследованиях рынка), а также других читателей с различными средствами коммуникации и способами влияния на осознанный или неосознанный выбор человека. Искусство Public Relations необходимо всем, кому приходится работать в коллективе. Книга адресована специалистам в области PR, маркетинга, рекламы.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф16-Библ.№23(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050/М 27
Автор(ы) : Маркони Дж.
Заглавие : PR: полное руководство
Выходные данные : М.: Вершина, 2007
Колич.характеристики :255 с
ISBN, Цена 978-5-9626-0381-0: 230, 230, р.
ББК : 65.050.2 + 76.0
Предметные рубрики: Связь с общественностью-- Реклама-- Средства массовой информации
Экземпляры : всего 20: АБ-Центральная Б-ка(1), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф13-Библ.№15(1), Ф14-Библ.№16(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф8-Библ.№9(1), Ф9-Библ.№10(1), ХР-Центральная Б-ка(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.53/Ш 26
Автор(ы) : Шарков Ф.И.
Заглавие : Коммуникология: основы теории коммуникации : учебник . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2010
Колич.характеристики :591 с
ISBN, Цена 978-5-394-00299-1: 396 р.
ББК : 88.53я73 + 76.0
Предметные рубрики: Теория коммуникаций -- коммуникология-- типы и модели коммуникаций-- генезис коммуникологии-- средства массовой информации
Экземпляры : всего 17: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф13-Библ.№15(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф9-Библ.№10(1), ЧЗ2(1), Ф2-Библ.№2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

4.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.0/В 15
Автор(ы) : Валитов О.К.
Заглавие : Социально-философский анализ проблемы свободы средств массовой информации (СМИ) в современных условиях : моногр.
Выходные данные : Уфа: Китап, 2009
Колич.характеристики :238 с
ISBN, Цена 978-5-295-04945-3: Б.ц.
ББК : 76.0 + 67.400
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- свобода в сфере СМИ-- социально-философское исследование
Экземпляры : всего 17: КР-Центральная Б-ка(1), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф9-Библ.№10(1), ЮО-Библ.№41(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

5.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа :
Шифр издания : 76.0/С 41
Автор(ы) : Ситников, Виталий Павлович
Заглавие : Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение
Выходные данные : М.: АСТ: Слово; Владимир: ВКТ, 2011
Колич.характеристики :415 с.: ил.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 978-5-17-067229-5: 65.70 р.
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации (СМИ)-- Периодическая печать-- Радиовещание. Телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история и современность--сми и автоматика
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/А 85
Автор(ы) : Арсланов, Тимур Анатольевич
Заглавие : PR-тексты. Как зацепить читателя
Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер, 2017
Колич.характеристики :174 с.: ил., табл.; 21
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN (в пер.), Цена 978-5-496-02559-1: 343.00 р.
ББК : 65.291.3 + 76.0
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Средства массовой информации-- Журналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--информационные поводы--пресс-релиз
Аннотация: PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала. Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания : 76.0/Р68
Заглавие : Роль средств массовой информации в современной России : Тезисы докладов Респ. межвузовской студ. науч. конф.
Выходные данные : Уфа: УГНТУ, 2001
Колич.характеристики :92 с.
Цена : Б.ц.
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Экземпляры :Ф16-Библ.№23(1)
Свободны : Ф16-Библ.№23(1)
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания : 76.0/Т38
Заглавие : Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание
Выходные данные : М.: Слово, 2005
Колич.характеристики :415 с.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5-699-09614-0: 117.00 р.
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф1-Библ.№1(1), Ф14-Библ.№16(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф8-Библ.№9(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф1-Библ.№1(1), Ф14-Библ.№16(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф8-Библ.№9(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания : 76.0/К75
Автор(ы) : Коханова Л.А.
Заглавие : Экологическая журналистика, PR и реклама : Учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 2007
Колич.характеристики :383 с.
Серия: Медиа-образование
ISBN, Цена 5-238-01134-2: 169.00 р.
ББК : 76.0 + 76.006.5 + 20.1
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Реклама-- экологическая
Журналистика-- экологическая
Экология-- в средствах массовой информации
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

10.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.0/К 82
Автор(ы) : Кривцов, Евгений (1986-)
Заглавие : Личное время : самые откровенные интервью
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2014
Колич.характеристики :318 с.: фот.; 21
Серия: Биографии великих. Неожиданный ракурс
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-75688-9: 50.00 р.
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело-- Средства массовой информации. Журналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятели литературы и искусства--интервью--интервьюирование
Аннотация: Когда профессиональный умный журналист берёт интервью у выдающейся личности, которой есть что рассказать о себе и об окружающем мире, это всегда интересно. В книге собраны самые яркие интервью с известными российскими актёрами, режиссёрами, певцами, писателями, композиторами - теми, кто на самом деле представляет многогранную российскую культуру и несет в массы великую созидательную силу искусства.
Экземпляры :Ф9-Библ.№10(1)
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)