Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=76.006.5<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.

Абрамова Е. И. Новейшее законодательство о рекламе от А до Я/Е. И. Абрамова, Л. Ю. Грудцына. - 2007
2.

Аржанов Н.П. История отечественной рекламы (галерея рекламной классики)/Н.П. Аржанов, Т.А. Пирогова. - 2004
3.

Батра Р. Рекламный менеджмент/Р. Батра, Д. Дж. Майерс, Д. А. Аакер. - 1999
4.

Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты/Ю.Н. Бедулин. - 2001
5.

Бердышев С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления/С. Н. Бердышев. - 2009
6.

Волкова А.И. Основы психологии рекламы/А. И. Волкова, В. В. Пижугийда. - 2005
7.

Волкова А.И. Основы психологии рекламы: для студентов колледжей/А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. - 2005
8.

Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы/Б. Гарфилд ; пер. с англ.: Е. Виноградова, С. Жильцов. - 2007
9.

Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы/Б. Гарфилд. - 2006
10.

Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации/Л. Ю. Гермогенова. - 1994
 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)