Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=76.006.5<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.
67.404.3
А 16


    Абрамова, Е. И.
    Новейшее законодательство о рекламе от А до Я / Е. И. Абрамова, Л. Ю. Грудцына. - Ростов на Дону : Феникс, 2007. - 444 с. - (Консультирует юрист). - ISBN 978-5-222-11247-2 : 94.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 67.404.3 + 76.006.5

Рубрики: Информационное право

   Реклама в средствах массовой информации


Доп.точки доступа: Грудцына, Л. Ю.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
76.006.5
А80


    Аржанов, Н. П.
    История отечественной рекламы (галерея рекламной классики) / Н.П. Аржанов, Т.А. Пирогова ; Под общ. ред. Е.В.Ромата. - Харьков : Студцентр, 2004. - 299 с. - (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"). - ISBN 966-7530-33-7 : 215.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама--в России--история

Доп.точки доступа: Пирогова, Т.А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
76.006.5
Б28


    Батра, Р.
    Рекламный менеджмент : пер. с англ. / Р. Батра, Д. Дж. Майерс, Д. А. Аакер. - 5-е изд. - М. : Изд. дом "Вильямс", 1999. - 780 с. - (Prentice hall internetional). - ISBN 5-8459-0018-2 : 120.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама--менеджмент

Доп.точки доступа: Майерс, Дэвид (1942-); Аакер, Д.А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

4.
76.006.5
Б38


    Бедулин, Ю. Н.
    Технологии эффективных продаж рекламы в газеты / Ю.Н. Бедулин. - СПб. : ПИТЕР, 2001. - 392 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00456-3 : 102.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама--в средствах массовой информации

Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1)

Найти похожие

5.
76.006.5
Б 48


    Бердышев, С. Н.
    Рекламный текст. Методика составления и оформления / С. Н. Бердышев. - М. : Дашков и К, 2009. - 251 с. : ил. - ISBN 978-5-394-00061-4 : 158 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама--рекламные тексты--рекламная речь--рекламные жанры

Экземпляры всего: 10
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

6.
88.4
В 67


    Волкова, А. И.
    Основы психологии рекламы : для студентов колледжей / А. И. Волкова, В. В. Пижугийда. - Ростов на Дону : Феникс, 2005. - 409 с. : ил. - (Серия "Среднее профессиональное образование"). - ISBN 5-222-07828-0 : 91.00 р., 89.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.4 + 76.006.5

Рубрики: Психология--Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая (прикладная) психология

Доп.точки доступа: Пижугийда, В.В.
Экземпляры всего: 29
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф24-Библ.№35 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф28-Библ.№43 (1), Ф29-Библ.№45 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)

Найти похожие

7.
88.4
В67


    Волкова, А. И.
    Основы психологии рекламы: для студентов колледжей / А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. - Ростов на Дону : Феникс, 2005. - 409 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5-222-07828-0 : 89.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.4 + 76.006.5

Рубрики: Психология рекламы

Доп.точки доступа: Пижугийда, В.В.
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

8.
76.006.5
Г 21


    Гарфилд, Б.
    Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд ; пер. с англ.: Е. Виноградова, С. Жильцов. - М. ; СПб. : Питер, 2007. - 249 с. - ISBN 5-469-00602-6 : 166.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама

   Реклама и маркетинг


Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

9.
76.006.5
Г21


    Гарфилд, Б.
    Десять заповедей рекламы : пер. с англ. / Б. Гарфилд. - М.-СПб. : ПИТЕР, 2006. - 249 с. - ISBN 5-469-00602-6 : 149.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама

   Реклама и маркетинг


Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

10.
76.006.5
Г 38


    Гермогенова, Л. Ю.
    Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. - Москва : РусПартнер ЛТД, 1994. - 252 с. : ил. - (Практика бизнеса ; вып. 1). - ISBN 5-900733-01-7 : 17.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Средства массовой информации (СМИ)--Реклама в средствах массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА
Экземпляры всего: 1
АБ-Центральная Б-ка (1)
Свободны: АБ-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)