Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (20)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=76.006.5<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/И 20
Автор(ы) : Иванов, Алексей Николаевич
Заглавие : Реклама : игра на эмоциях . -4-е изд., доп.
Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2018
Колич.характеристики :255 с.: портр., ил., фот.
Серия: Editor's choice
Примечания : Библиогр.: с. 253-255. - На обл.: Топ-10 журнала "Генеральный директор"
ISBN, Цена 978-5-9614-6741-3: 446.60 р.
ББК : 76.006.5 + 65.290-2
Предметные рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело-- Реклама в средствах массовой информации
Экономика. Экономические науки-- Управление предприятием. Планирование-- Маркетинг-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--продвижение товаров--продвижение услуг--продажи
Аннотация: Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. Почему книга достойна прочтения: - прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы; книга представляет собой "конструктор" рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную "эмоциональную клавишу", вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение; - отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.
Экземпляры : всего 5: Ф6-Библ.№6(1), Ф9-Библ.№10(1), Ф11-Библ.№13(1), ЮО-Библ.№41(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Полный текст/внешний ресурс   скачать: 125586.jpg  - 22.786 Kb
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Р 36
Заглавие : Реклама в коммуникационном процессе : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : Уфа: УГАЭС, 2010
Колич.характеристики :123 с
Цена : Б.ц.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама-- рекламные коммуникации-- маркетинговые исследования-- рекламные кампании
Экземпляры :КР-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Б 48
Автор(ы) : Бердышев С. Н.
Заглавие : Рекламный текст. Методика составления и оформления
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009
Колич.характеристики :251 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-394-00061-4: 158 р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама-- рекламные тексты-- рекламная речь-- рекламные жанры
Экземпляры : всего 9: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф11-Библ.№13(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф6-Библ.№6(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

4.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.53/Р 69
Автор(ы) : Романов А. А., Васильев Г. А.
Заглавие : Массовые коммуникации : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Вузовский учебник, 2009
Колич.характеристики :235 с
ISBN, Цена 978-5-9558-0083-7: 193.00 р.
ББК : 88.53я73 + 76.006.5 + 65.290-2
Предметные рубрики: Психология-- Психологические проблемы социального общения (коммуникативности), влияния и взаимовлияния людей
Реклама в средствах массовой информации
Управление предприятием. Планирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): массовые коммуникации
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67.404.3/П 68
Заглавие : Правовое регулирование рекламной деятельности : учебное пособие
Выходные данные : М.: Юнити: Закон и право, 2009
Колич.характеристики :240 с
ISBN, Цена 978-5-238-01546-0: 240 р.
ББК : 67.404.3 + 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама в средствах массовой информации-- Творческие правоотношения
Экземпляры : всего 3: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф7-Библ.№8(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/П 28
Автор(ы) : Песоцкий Е. А.
Заглавие : Реклама и мотивация потребителей
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009
Колич.характеристики :223 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-394-00066-9: 294 р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Экземпляры : всего 3: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/С 48
Автор(ы) : Слободянюк Э. П.
Заглавие : Настольная книга копирайтера
Выходные данные : М.: Вершина, 2008
Колич.характеристики :252 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-9626-0493-0: 328 р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Рекламное дело
Экземпляры : всего 3: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф7-Библ.№8(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.4/Р 34
Автор(ы) : Резепов И. Ш.
Заглавие : Психология рекламы и PR : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2008
Колич.характеристики :223 с
ISBN, Цена 978-5-91131-617-4: 149.00 р.
ББК : 88.4 + 76.006.5 + 65.050.2
Предметные рубрики: Психология рекламы
Психология управления
Реклама в средствах массовой информации
Экземпляры : всего 6: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф13-Библ.№15(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф26-Библ.№37(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/О-35
Автор(ы) : Овчинникова Н. Н.
Заглавие : Рекламное дело : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2008
Колич.характеристики :367 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-91131-648-8: 223.00 р.
ББК : 76.006.5 + 65.422
Предметные рубрики: Реклама
Торговая реклама
Экземпляры : всего 17: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф13-Библ.№15(1), Ф14-Библ.№16(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф8-Библ.№9(1), Ф9-Библ.№10(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания : 76.0/К75
Автор(ы) : Коханова Л.А.
Заглавие : Экологическая журналистика, PR и реклама : Учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 2007
Колич.характеристики :383 с.
Серия: Медиа-образование
ISBN, Цена 5-238-01134-2: 169.00 р.
ББК : 76.0 + 76.006.5 + 20.1
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Реклама-- экологическая
Журналистика-- экологическая
Экология-- в средствах массовой информации
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)