Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (20)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=76.006.5<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Р 36
Заглавие : Реклама [Электронный ресурс] : электронный справочник
Выходные данные : сергиев посад: Руссобит-М, 2005
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв.
Серия: Бизнес
Систем. требования: Windows 2000sp4/XPsp1, Процессор Intel или AMD 500 МГц, ОЗУ 128 Мб, 32х CD-ROM, Мышь, MS. WORD - версия 6 и выше, Браузер - любой стандарта HTML 4.0 и выше, JAVA/ZIP/RAR/RDF - желательно, не требует инсталляции, работает с CD/
Цена : 96, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: реклама
Экземпляры :ММ(1)
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/И 20
Автор(ы) : Иванов, Алексей Николаевич
Заглавие : Реклама : игра на эмоциях . -4-е изд., доп.
Выходные данные : Москва: Альпина Паблишер, 2018
Колич.характеристики :255 с.: портр., ил., фот.
Серия: Editor's choice
Примечания : Библиогр.: с. 253-255. - На обл.: Топ-10 журнала "Генеральный директор"
ISBN, Цена 978-5-9614-6741-3: 446.60 р.
ББК : 76.006.5 + 65.290-2
Предметные рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело-- Реклама в средствах массовой информации
Экономика. Экономические науки-- Управление предприятием. Планирование-- Маркетинг-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--продвижение товаров--продвижение услуг--продажи
Аннотация: Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. Почему книга достойна прочтения: - прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы; книга представляет собой "конструктор" рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную "эмоциональную клавишу", вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение; - отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.
Экземпляры : всего 5: Ф6-Библ.№6(1), Ф9-Библ.№10(1), Ф11-Библ.№13(1), ЮО-Библ.№41(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Полный текст/внешний ресурс   скачать: 125586.jpg  - 22.786 Kb
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Б28
Автор(ы) : Батра Р., Майерс, Дэвид, Аакер Д.А.
Заглавие : Рекламный менеджмент : Пер. с англ. . -5-е изд.
Выходные данные : М.: Изд. дом "Вильямс", 1999
Колич.характеристики :780 с.
Серия: Prentice hall internetional
ISBN, Цена 5-8459-0018-2: 120.00 р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама-- менеджмент
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания : 76.006.5/У91
Автор(ы) : Ученова В.В., Старых Н.В.
Заглавие : История рекламы : Учебник для вузов . -2-е изд.
Выходные данные : М.: ПИТЕР, 2002
Колич.характеристики :304 с.
Серия: Учебник для вузов
ISBN, Цена 5-94723-431-9: 93.00 р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: История рекламы
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф13-Библ.№15(1), Ф2-Библ.№2(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф24-Библ.№35(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф6-Библ.№6(1), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф13-Библ.№15(1), Ф2-Библ.№2(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф24-Библ.№35(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф6-Библ.№6(1), ЧЗ2(1)
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания : 76.006.5/К53
Автор(ы) : Кнорре К.
Заглавие : Наружная реклама
Выходные данные : М.: Бератор-Пресс, 2002
Колич.характеристики :189 с.
ISBN, Цена 5-9531-0001-9: 175.00 р.
ББК : 76.006.5 + 65.422
Предметные рубрики: Реклама
Реклама торговая
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания : 76.006.5/К75
Автор(ы) : Коханенко А.И.
Заглавие : Имидж рекламных персонажей
Выходные данные : М.: Изд. центр "МарТ", 2004
Колич.характеристики :143 с.
Серия: Журналистика и реклама
ISBN, Цена 5-241-00353-3: 50.00 р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама-- имидж персонажей
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф16-Библ.№23(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф16-Библ.№23(1)
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания : 76.006.5/П28
Автор(ы) : Песоцкий Е.
Заглавие : Современная реклама : Теория и практика
Выходные данные : Ростов на Дону: Феникс, 2001
Колич.характеристики :315 с.
ISBN, Цена 5-222-01589-0: 73.00 р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания : 76.006.5/М33
Автор(ы) : Матанцев А.Н.
Заглавие : Эффективность рекламы
Выходные данные : М.: Финпресс, 2002
Колич.характеристики :413 с.
ISBN, Цена 5-8001-0029-2: 195.00 р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама-- эффективность
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф16-Библ.№23(1), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф16-Библ.№23(1), ЧЗ2(1)
Найти похожие

9.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа :
Шифр издания : 76.006.5/Ф42
Автор(ы) : Феофанов О.А.
Заглавие : Реклама: новые технологии в России : Учеб. пособие
Выходные данные : СПб.: ПИТЕР, 2000
Колич.характеристики :377 с.: ee
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 5-272-00037-4: 85.00 р.
ББК : 76.006.5 + 65.422 + 88.4
Предметные рубрики: Реклама
Экономика внутренней торговли
Психология-- прикладная
Экземпляры : всего 13: Ф15-Библ.№20(1), Ф18-Библ.№25(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф21-Библ.№29(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф16-Библ.№23(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЮО-Библ.№41(2)
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания : 76.006.5/У84
Автор(ы) : Уткин Э.А., Кочеткова А.И.
Заглавие : Рекламное дело : Учебник
Выходные данные : М.: ЭКМОС, 1999
Колич.характеристики :271 с.
ISBN, Цена 5-88124-003-0: 25.50 р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)