Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=76.006.5я7<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Ш 37
Автор(ы) : Шевчук Д. А.
Заглавие : Рекламное дело : конспект лекций
Выходные данные : Ростов на Дону: Феникс, 2007
Колич.характеристики :190 с
Серия: Серия "Зачет и экзамен"
ISBN, Цена 5-222-10290-4: 94.00 р.
ББК : 76.006.5я7
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Реклама в средствах массовой информации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное дело
Экземпляры : всего 4: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф9-Библ.№10(1), Ф14-Библ.№16(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Г 37
Автор(ы) : Герасимов Б. И., Молоткова Н. В., Блюм М. А.
Заглавие : Виды и средства распространения рекламы : учебное пособие
Выходные данные : М.: ФОРУМ, 2009
Колич.характеристики :127 с.: ил.
Серия: Профессиональное образование
ISBN, Цена 978-5-91134-305-7: 124 р.
ББК : 76.006.5я7
Предметные рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Экземпляры : всего 3: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/М 13
Автор(ы) : Мазилкина Е. И.
Заглавие : Основы рекламы : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009
Колич.характеристики :285 с
ISBN, Цена 978-5-394-00239-7: 185 р.
ББК : 76.006.5я7
Предметные рубрики: Реклама-- рекламные коммуникации-- реклама в СМИ
Экземпляры : всего 23: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф13-Библ.№15(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф16-Библ.№23(2), Ф18-Библ.№25(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф21-Библ.№29(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф8-Библ.№9(1), Ф9-Библ.№10(1), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

4.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Д 69
Автор(ы) : Дорожкин Ю. Н., Козлова Ю. Б., Костылева Е. Г.
Заглавие : Реклама в коммуникационном процессе : учеб. пособие
Выходные данные : Уфа: УГНТУ, 2004
Колич.характеристики :63 с
ISBN, Цена 5-7831-0555-4: Б.ц.
ББК : 76.006.5я7
Предметные рубрики: Реклама-- рекламные коммуникации-- язык рекламы-- рекламные кампании
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

5.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Т 80
Автор(ы) : Трушина, Лариса Евгеньевна
Заглавие : История отечественной и зарубежной рекламы : учебник
Выходные данные : Москва: Дашков и К, 2014
Колич.характеристики :245 с
ISBN, Цена 978-5-394-01087-3: 264.00 р.
ББК : 76.006.5я7
Предметные рубрики: Средства массовой информации -- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--история рекламы
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5я7/В 57
Автор(ы) : Владимирская, Анна Овсеевна, Владимирский, Петр Александрович
Заглавие : Нестандартный учебник по рекламе : Рекламные игры для взрослых
Выходные данные : Ростов на Дону: Феникс, 2004
Колич.характеристики :315 с.: ил.
Серия: Мастер-класс
Примечания : На обл. авт. не указаны.
ISBN (в пер.), Цена 5-222-04307-Х: 73.00 р.
ББК : 76.006.5я7
Предметные рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело-- Средства массовой информации. Журналистика-- Реклама в средствах массовой информации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пиар--брэнд--реклама
Аннотация: Наша жизнь сегодня - это остров в океане рекламы. И в этом океане надо уметь ориентироваться. Реклама бывает умной и глупой, талантливой и бездарной, парадоксальной и примитивной, но проникает она повсюду. Эта серьезная книга о практической работе в рекламном бизнесе написана людьми с тонким чувством юмора и обращена к Создателям, Заказчикам и Потребителям рекламы - ко всем, кто хочет разобраться в вопросе - что такое реклама?
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания : 76.006.5я7/П56
Автор(ы) : Пономарева А.М.
Заглавие : Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : Учеб. пособие
Выходные данные : М.: МарТ, 2004
Колич.характеристики :238 с.
Серия: Реклама и журналистика
ISBN, Цена 5-241-00361-4: 71.00 р.
ББК : 76.006.5я7
Предметные рубрики: Реклама
Рекламная деятельность
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф1-Библ.№1(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф8-Библ.№9(1), Ф16-Библ.№23(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф1-Библ.№1(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф8-Библ.№9(1), Ф16-Библ.№23(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)