Поисковый запрос: (<.>U=76.006.5я73<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.006.5/Г 96
Автор(ы) : Гусаров Ю. В.
Заглавие : Менеджмент рекламы
: учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: Экономика, 2007 Колич.характеристики :526 с
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 978-5-282-02683-2: 272.00 р.
ББК : 76.006.5я73 Предметные рубрики: Реклама Менеджмент рекламы
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.006.5/Г 96
Автор(ы) : Гусаров Ю. В.
Заглавие : История рекламы и рекламной деятельности
: учебник
Выходные данные : М.: Экономика Колич.характеристики :11-29 с
Серия: Высшее образование
Место публикации : Менеджмент рекламы. - 2007
ББК : 76.006.5я73 Предметные рубрики: Реклама-- управление Менеджмент рекламы
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.006.5/Р 17
Заглавие : Разработка и технологии производства рекламного продукта
: учебник
Выходные данные : М.: Экономистъ, 2008 Колич.характеристики :638 с.:
ил.
Серия: HOMO FABER
ISBN, Цена 978-5-98118-159-7: 366.00 р.
ББК : 76.006.5я73 + 65.422 Предметные рубрики: Реклама в средствах массовой информации Экономика внутренней торговли Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный продукт
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.006.5/К 26
Автор(ы) : Карпова С. В.
Заглавие : Международное рекламное дело
: учебное пособие для вузов
. -2-е изд., перераб. и доп. Выходные данные : М.: КНОРУС, 2010 Колич.характеристики :288 с.:
рис.
ISBN, Цена 978-5-390-00541-5: 175 р.
ББК : 76.006.5я73 Предметные рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Экземпляры : всего 3: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2) Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 88.53/Л 75
Автор(ы) : Ломова О. С.
Заглавие : Деловое общение специалиста по рекламе
: учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 Колич.характеристики :237 с
Серия: Азбука рекламы
ISBN, Цена 978-5-238-01309-1: 180 р.
ББК : 88.53я73 + 76.006.5я73 Предметные рубрики: Психология общения
Экземпляры : всего 3: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф26-Библ.№37(1), ЮО-Библ.№41(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.006.5/Р 36
Заглавие : Реклама: язык, речь, общение
: учебное пособие
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2008 Колич.характеристики :287 с
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 978-5-16-003389-1: 248 р.
ББК : 76.006.5я73 Предметные рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), ЧЗ2(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2) Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.006.5/С 69
Заглавие : Социальная реклама
: учебное пособие
Выходные данные : М.: Юнити, 2009 Колич.характеристики :271 с.:
ил.
Серия: Азбука рекламы
ISBN, Цена 978-5-238-01544-6: 240 р.
ББК : 76.006.5я73 Предметные рубрики: Реклама социальная
Экземпляры : всего 3: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф26-Библ.№37(1), ЮО-Библ.№41(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2) Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.006.5/О-35
Автор(ы) : Овчинникова Р. Ю.
Заглавие : Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования
: учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 Колич.характеристики :239 с.:
ил.
Серия: Азбука рекламы
ISBN, Цена 978-5-238-01525-5: 225 р.
ББК : 76.006.5я73 + 85.15я73 Предметные рубрики: Реклама в средствах массовой информации-- Дизайн
Экземпляры : всего 4: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф16-Библ.№23(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.006.5/Г 59
Автор(ы) : Годин А. А., Годин А.М., Комаров В.М.
Заглавие : Интернет-реклама
: учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2010 Колич.характеристики :168 с
ISBN, Цена 978-5-394-00465-0: 119 р.
ББК : 76.006.5я73 + 65.39я73 Предметные рубрики: Реклама-- интернет-реклама-- торговая информация-- рекламный бизнес в России
Экземпляры : всего 4: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф6-Библ.№6(1), Ф9-Библ.№10(1), ЮО-Библ.№41(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.006.5/М 89
Автор(ы) : Мудров, Александр Николаевич
Заглавие : Основы рекламы
: учебник
. -3-е изд., перераб. и доп. Выходные данные : М.: Магистр, 2012 Колич.характеристики :415 с.:
ил.
ISBN, Цена 978-5-9776-0212-9: 630.00 р.
ББК : 76.006.5я73 Предметные рубрики: Средства массовой информации.-- Реклама в средствах массовой информации
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Найти похожие
|
|
|