Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   36.991
   В 84


   
    Все о напитках . - Москва : Нугешиинвест, 1993. - 479 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 421-427 (205 назв.). - Предм. указ.: с. 428-477. - ISBN 5-7244-0032-4 : 16000.00 р., 898.50 р. - Текст : непосредственный.
УДК

Рубрики: Пищевые производства--Технология общественного питания. Кулинария--Приготовление отдельных блюд--Напитки

Кл.слова (ненормированные):
НАПИТКИ -- НАСТОЙКИ -- ВИНА -- НАЛИВКИ -- РОМЫ -- ЛИКЕРЫ -- КВАСЫ -- МОРСЫ -- ЩЕРБЕТЫ -- ПУНШИ -- АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- КОКТЕЙЛИ -- РЕЦЕПТЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Аннотация: Книга расскажет вам о напитках. Как их готовить и потреблять. От алкоголя до морса и кваса. Монументальное издание. Будет интересно домохозяйкам и поворам.
Экземпляры всего: 2
АБ-Центральная Б-ка (1), Ф20-Библ.№27 (1)
Свободны: АБ-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
   65.422
   Ч-44


    Чепурной, Иван Петрович.
    Товароведение и экспертиза вкусовых товаров : учебник / И. П. Чепурной. - Москва : Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2002. - 403 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 402-403. - 5000 экз.. - ISBN 5-94462-168-0 (в пер.) : 106.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.422.5-82я73 + 36.98

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Торговля отдельными товарами--Продукция. Товары. Услуги--Учебники для высших учебных заведений

   Пищевые производства--Производство вкусовых продуктов


Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРОВЕДЕНИЕ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ -- ЧАЙ, КОФЕ -- ПРЯНОСТИ И ПРИПРАВЫ -- БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
Аннотация: Вкусовые товары включают очень разнообразные по составу и свойствам продовольственные товары: чай и кофе, пряности и приправы, безалкогольные и алкогольные напитки. В данной книге представлены достаточно полные сведения о классификации этих групп товаров, приводятся факторы, формирующие и сохраняющие их качество. Впервые приводятся методологические подходы к проведению экспертизы этой группы товаров с использованием, как современных методов анализа, так и оригинальных экспресс-методов. Для студентов, аспирантов, исследователей и широкого круга читателей, интересующихся данной группой товаров.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)