Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
65.433
Т 87


   
    Туризм : электронный справочник. - сергиев посад : Руссобит-М, 2005. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. - (Бизнес). - Систем. требования: Windows 2000sp4/XPsp1, Процессор Intel или AMD 500 МГц, ОЗУ 128 Мб, 32х CD-ROM, Мышь, MS. WORD - версия 6 и выше, Браузер - любой стандарта HTML 4.0 и выше, JAVA/ZIP/RAR/RDF - желательно, не требует инсталляции, работает с CD/. - .
ББК 65.433

Рубрики: Экономика туризма

Экземпляры всего: 1
ММ (1)

Найти похожие

2.
   65.433-3
   И 87


    Исмаев, Донат Каримуллович.
    Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : теория и практика деятельности туристских фирм : учебное пособие для вузов / Д. К. Исмаев ; Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы. - Москва : Мастерство, 2002. - 188 с. : рис., табл. ; 21. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 186. - 30000 экз.. - ISBN 5-294-00122-5 (в пер.) : 55.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.433-3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА -- МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ -- ТУРИСТСКАЯ ФИРМА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и внешнеторговых цен, формированием зарубежной партнерской сети, техникой заключения сделок с иностранными турфирмами, продвижением и продажей российского тур-продукта на зарубежных рынках, организацией обслуживания иностранных туристов в РФ. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации` и `Социально-культурный сервис и туризм", преподавателей, а также работников туристских фирм.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)