Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   81.411.2-5
   К 64


    Кононов, Николай Викторович.
    Автор, ножницы, бумага : как быстро писать впечатляющие тексты : 14 уроков / Николай В. Кононов. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 268 с. - ISBN 978-5-00117-216-1 : 711.00 р.
ББК 81.411.2-5 + 76.17

Рубрики: Филологические науки--Языкознание--Русский язык--Стилистика. Культура русской речи

   Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело--Книжное дело. Книговедение--Издательское дело--Редактирование рукописи


Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МАСТЕРСТВО ЖУРНАЛИСТА -- КОПИРАЙТИНГ -- ТЕКСТЫ -- АВТОРСКИЙ МЕТОД -- НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ
Аннотация: Как научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального рассказчика? Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован во многих редакциях, на семинарах документальной литературы и журналистики, на курсах «Как писать хорошо» для всех желающих научиться писать с нуля или начального уровня. В книге просто и внятно рассказывается, как писать статьи и очерки, письма и слоганы, мемуары и лонгриды, а уникальный авторский метод подойдет ученым, репортерам, редакторам, копирайтерам, менеджерам — всем, кто воздействует словом на ход событий.
Полный текст/внешний ресурс   скачать: 126011.jpg  - 9.989 Kb
Экземпляры всего: 3
АБ-Центральная Б-ка (1), Ф23-Библ.№32 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

2.
   76.17
   И 49


    Ильяхов, Максим.
    Пиши, сокращай : как создавать сильный текст / Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. - 3-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 439 с. : портр., цв. ил. - ISBN 978-5-9614-6526-6 : 785.00 р.
ББК 76.17 + 81.411.2-5

Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело--Книжное дело. Книговедение--Издательское дело--Редактирование рукописи

   Филологические науки--Языкознание--Русский язык--Стилистика. Культура русской речи


Кл.слова (ненормированные):
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО -- КОПИРАЙТИНГ -- ТЕКСТЫ -- НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ
Аннотация: Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Полный текст/внешний ресурс   скачать: 126286.jpg  - 34.139 Kb

Доп.точки доступа: Сарычева, Людмила
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

3.
   76.17
   И 49


    Ильяхов, Максим.
    Пиши, сокращай : как создавать сильный текст / Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 439 с. ; 21 см. - 20000 экз.. - ISBN 978-5-9614-8287-4 (в пер.) : 130.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.17 + 81.411.2-5

Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело--Книжное дело. Книговедение--Издательское дело--Редактирование рукописи

   Филологические науки--Языкознание--Русский язык--Стилистика. Культура русской речи


Кл.слова (ненормированные):
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО -- КОПИРАЙТИНГ -- ТЕКСТЫ -- НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕКСТЫ -- ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ -- ЖУРНАЛИСТСКИЕ ТЕКСТЫ -- РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ -- РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ -- ЗАГОЛОВКИ
Аннотация: Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Доп.точки доступа: Сарычева, Людмила
Экземпляры всего: 1
Ф6-Библ.№6 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

4.
   65.291.3-3
   К 20


    Каплунов, Денис.
    Бизнес-копирайтинг : как писать серьезные тексты для серьезных людей / Денис Каплунов. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 396 с. ; 21 см. - Др. кн. авт. на 4-й с. обл. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-00100-828-6 (в пер.) : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3-3 + 81.411.2-5 + 76.17

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)--Маркетинг

   Филологические науки--Языкознание--Русский язык--Стилистика. Культура русской речи


   Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело--Книжное дело. Книговедение--Издательское дело--Редактирование рукописи


Кл.слова (ненормированные):
КОПИРАЙТИНГ -- РЕКЛАМА -- СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ -- БРЕЙДИНГ -- НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ -- ТЕКСТЫ -- ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
Аннотация: Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают. Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только "живые" и емкие тексты, за которыми видна рука серьезного и интересного автора, имеют шансы на успех. Из этой книги вы узнаете про 10 характеристик, которым должен соответствовать эффективный текст: информативность, конкретика, аргументация, понятность, краткость, интересность, уверенность, вежливость, грамотность, опрятность. И научитесь создавать такие тексты с помощью десятков упражнений и примеров, которые для вас подготовил автор.
Экземпляры всего: 1
Ф15-Библ.№20 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)