Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   76.0
   М 15


    Макарова, Таисья Васильевна.
    Основы информационных технологий в рекламе : учебное пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под редакцией Л. М. Дмитриевой. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 270 с. : ил. ; 21. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-238-01526-2 : 225.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.0я73 + 32.81я73

Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело

   Радиоэлектроника--Техническая кибернетика


Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы.
Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна; Капустина, Олимпиада Георгиевна; Дмитриева, Л. М. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф26-Библ.№37 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)