Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
18+
   65.011.3
   Л 61


    Липсиц, Игорь Владимирович (1950-).
    Ценообразование : учебно-практическое пособие / И. В. Липсиц ; рецензенты.: М. В. Долгова, Л. С. Латышова ; Государственный Университет, Высшая школа экономики. - Москва : Юрайт, 2011. - 399 с. : рис., табл. ; 21. - (Основы наук). - Библиогр.: с. 392-396. - Предм. указ.: с. 397-399. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-9916-0815-2 (в пер.) : 180.00 р. - Текст : непосредственный.
АВТОР ВКЛЮЧЕН В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ МИНЮСТОМ РОССИИ 15.03.2024 Г.
ББК 65.011.3я73 + 65.25

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Основы рыночного хозяйства

   Экономика. Экономические науки--Цены. Ценообразование

--Учебные издания для высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ИЗДЕРЖКИ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦОМ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА (ЛИПСИЦОМ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ).
Как не отпугнуть клиентов слишком высокими ценами, но и не потерять прибыль из-за слишком низких цен? Как вести себя во время «войны цен»? Как лучше выбрать стратегию ценообразования в связи с общей маркетинговой стратегией фирмы? На эти и многие другие вопросы можно найти ответ в предлагаемом пособии. Оно состоит из девяти глав, включает примеры из практики бизнеса, русско-английский словарь основных терминов по ценообразованию, перечень тем для написания рефератов и курсовых работ, кейсы для работы со студентами на семинарах, сводный банк вопросов и заданий в виде тестов, а также список используемой и рекомендуемой литературы и предметный указатель. В пособии описываются основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, предлагаются рациональные способы решения специфических задач ценообразования. Для студентов экономических специальностей, а также сотрудников маркетинговых и экономических служб предприятий и коммерческих фирм.
Доп.точки доступа: Долгова, М. В. \рец.\; Латышова, Л. С. \рец.\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф21-Библ.№29 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)