Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЗАГОЛОВОК<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
39.5
А 15


    Абианц, В. Х.
    Теория авиационных газовых турбин / В. Х. Абианц. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Машиностроение, 1979. - 246 с. : ил. - 1.30 р.
ББК 39.5

Рубрики: Предметный заголовок

Экземпляры всего: 3
АБ-Центральная Б-ка (1), Ф11-Библ.№13 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: АБ-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
   94.8
   Ю 47


   
    Юмор, ирония, сарказм или как с оптимизмом относиться к жизни : афоризмы и мысли выдающихся людей / авт.-сост. В. Н. Зубков. - Москва : АСТ, 2008. - 474 с. - Имен. указ.: с.412-475. - ISBN 978-5-17-049088-2 : 54.00 р.
ББК 94.8

Рубрики: Литература универсального содержания--Сборники--Сборники цитат, мыслей, афоризмов

Кл.слова (ненормированные):
ЮМОР -- ИРОНИЯ -- САРКАЗМ
Аннотация: В этой книге собраны юмористические высказывания, смешные, иронические мысли и афоризмы, а также остроты и каламбуры самых различных авторов: мудрецов древности и современности, философов, писателей, деятелей науки, искусства, кино, современных актёров и политиков. Принцип расположения высказываний в книге — алфавитно-гнездовой: все афоризмы сгруппированы под опорными словами (существительное — смысловое ядро афоризма), которые в свою очередь вынесены в заголовок гнезда и расположены по алфавиту. В конце книги помещён именной указатель, где приведены фамилии и имена авторов всех афоризмов с указанием годов жизни, национальной принадлежности и рода деятельности там, где это удалось установить. Книга предназначена самому широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа: Зубков, В. Н. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Ф23-Библ.№32 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

3.
   84(2=411.2)
   Д 70


    Достоевский, Федор Михайлович (1821-1881).
    Белые ночи ; Униженные и оскорбленные : романы / Ф. М. Достоевский. - Москва : Комсомольская правда : Директ-Медиа, 2015. - 511 с. ; 21. - (Великие произведения о любви ; 10). - ISBN 978-5-87107-946-1 (в пер.) : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 84(2=411.2)

Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СЕНТИМЕНТАЛЬНЫЕ РОМАНЫ
Аннотация: В этом томе вы найдете два произведения Достоевского, которые -не знай вы автора - легко можно принять за мелодрамы какого-нибудь гениального создателя мыльных опер. "Белые ночи", написанные еще в 1848 году , имеют подзаголовок: «Сентиментальный роман. Из воспоминаний мечтателя». И речь в нем действительно пойдет о метаниях романтического героя, которого угораздило влюбиться в бедную девушку, но она ждет совсем не его... Похожая ситуация произойдет с повествователем в " Униженных и оскорбленных". Только не обращайте внимания на заголовок. За ним так и чудится тяжелый социальный роман о классовом неравенстве. Между тем это одно из самых захватывающих произведений о безумствах любви. Здесь есть все: авантюрный сюжет, семейные тайны, коварный злодей-интриган, любовные клятвы, частные сыщики... И любовные треугольники, в которые попадал и сам писатель. В Семипалатинске, куда Достоевский приехал после каторги, он безумно влюбился в несчастную жену запойного чиновника - Марию Исаеву, особу...
Доп.точки доступа: Достоевский, Федор Михайлович
Экземпляры всего: 1
Ф15-Библ.№20 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

4.
   65.291.3-3
   К 73


    Кот, Дмитрий.
    Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех / Дмитрий Кот. - Санкт-Петербург : Питер, 2018. - 192 с. ; 21. - (Маркетинг для профессионалов). - Прил.: с. 185-192. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-906417-27-5 (в пер.) : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)--Маркетинг--Реклама

Кл.слова (ненормированные):
КОПИРАЙТИНГ -- РЕКЛАМА -- ЗАГОЛОВОК -- ПРИМЕРЫ -- ПРИЕМЫ -- ПОДХОДЫ -- ФОРМУЛЫ -- ШАБЛОНЫ -- РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ -- ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ -- СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ -- БРЕЙДИНГ
Аннотация: Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают". Книга для всех, кто пишет продающие тексты. Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы: - предлагает систему - вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них; - содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны - бери и делай; - раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов; - допускает вариативность поведения - на каждый блок текста даются несколько формул. Собери идеальный продающий текст по схеме. Не забудь добавить свои фишки и приемы.
Экземпляры всего: 1
Ф15-Библ.№20 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)