Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ЛОГОТИПЫ ТОВАРОВ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.422
   Б 91


    Буровик, Ким Александрович.
    Бренды. Люди и вещи : [мебель, одежда, обувь, бытовая техника, парфюмерия, ювелирные изделия, вино и алкоголь] / Ким Буровик ; [ответственный редактор М. Тонконогова]. - Москва : Аванта+ : Астрель, 2011. - 239 с. : цв. ил., портр. - (Мир энциклопедий Аванта+). - Указ.: с. 236-237. - ISBN 978-5-98986-480-5 : 766.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. обл. св. об авт.
ББК 65.422

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Справочники

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БРЕНДЫ -- ЛОГОТИПЫ ТОВАРОВ -- ДИЗАЙНЕРЫ -- ЭНЦИКЛОПЕДИИ
Аннотация: Предлагаемая работа автора посвящена становлению и развитию избранных брендов, истории создания под их логотипами потребительских товаров, новых систем торговли, массового питания, связи. Читатель узнает о творчестве выдающихся инноваторов и дизайнеров - таких, как Уильям Моррис, Чарлз и Рей Имз, Джо Коломбо, Филипп Старк, Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл, Томас Эдисон и многие другие. Законодатели моды представлены рядом фигур из различных стран и эпох: от модистки Розы Бертен до Келвина Кляйна и виртуозных мастеров своего дела Доменико Дольче и Стефано Габбаны.
Доп.точки доступа: Тонконогова, М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)