Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65.290-3
   Ч-49


    Черняховская, Татьяна Николаевна.
    Маркетинговая деятельность предприятия : теория и практика : учебное пособие для вузов / Т. Н. Черняховская. - Москва : Высшее образование, 2008. - 531 с. : рис., табл. ; 22. - (Основы наук). - Библиогр.: с. 527-531. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9692-0328-0 (в пер.) : 300.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-3я73 + 65.261.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга. Преимуществом является четкая практическая ориентация. Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф12-Библ.№14 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)

Найти похожие

2.
   65.29-3
   Л 84


    Лукина, Анастасия Владимировна.
    Маркетинг товаров и услуг : учебное пособие / А. В. Лукина. - Москва : ФОРУМ, 2008. - 237 с. : рис., табл. ; 22. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 232-234. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-91134-243-2 (в пер.) : 209.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-3я723

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Рынок. Маркетинг--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Основная задача настоящего пособия - показать различия и особенности товарного маркетинга услуг, познакомить с важнейшими методами маркетинга при работе с материальными и нематериальным товарами, снабдить инструментарием для выполнения практических маркетинговых задач и достижения коммерческого успеха. Теоретический курс сопровождается примерами из практики российских и зарубежных компаний. В конце каждой главы даны задания, состоящие из открытых вопросов, а в приложении - тесты и "кейсы" (ситуации), которые позволяют закрепить изученный материал и использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Предназначено для студентов средних специальных и высших учебных заведений, а также преподавателей.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф7-Библ.№8 (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
   65.290-2
   Г 83


    Григорьев, Михаил Николаевич.
    Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. - Москва : Юрайт, 2010. - 366 с. : табл. ; 22. - (Основы наук). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-9916-0299-0 (в пер.) : 189.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2я73 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ -- МАРОЧНАЯ ПОЛИТИКА -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой логической последовательности и отражают новейшие теоретические и практические исследования. Автор для обоснования понятийного аппарата маркетинга рассматривает богатую и быстро меняющуюся терминологию на русском и английском языках, что особенно важно как для теоретиков, так и для практиков. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. В данном курсе нашел отражение богатый отечественный и зарубежный опыт. Предыдущее издание учебника было доброжелательно принято в нашей стране, а также в ближнем и дальнем зарубежье. Книга вошла в собрание книг Гарвардского университета (США), библиотеки Конгресса США, Британской библиотеки (Великобритания), библиотеки Стокгольмского университета (Швеция) и др. Книга рассчитана на студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, и аспирантов, преподавателей экономических дисциплин.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф6-Библ.№6 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

4.
   65.29-3
   Д 44


    Дибб, Салли.
    Практическое руководство по сегментированию рынка / Салли Дибб, Линдон Симкин ; перевод с английского С. Жильцова ; под общей редакцией С. Г. Божук. - Москва ; Харьков ; Минск : Питер, 2001. - 239 с. : табл. ; 22. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 236-239. - Пер. изд. : The Market Segmentation Workbook. - 5000 экз.. - ISBN 5-318-00025-8 (в пер.) : 62.00 р. - Текст : непосредственный.
Св. об автор. на с. 12
ББК 65.29-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
Аннотация: Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о том, что это нечто невообразимо сложное, вас останавливала. Мы надеемся, что эта книга полностью изменит такое мнение. Написанная в стиле практического руководства, она охватывает весь процесс сегментирования - от анализа ситуации до составления маркетинговой программы, причем каждый этап изложен логично и доступно, с использованием множества практических рекомендаций. Книга будет полезна для маркетологов, предпринимателей, студентов экономических вузов, изучающих маркетинг.
Доп.точки доступа: Симкин, Линдон; Жильцов, С. \пер.\; Божук, С. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

5.
   65.290-2
   К 58


    Кожекин, Геннадий Яковлевич.
    Маркетинг предприятия : учебное пособие / Г. Я. Кожекин, С. Г. Мисербиева. - Минск : Книжный Дом : Мисанта, 2004. - 240 с. : рис., табл. ; 22. - Библиогр.: с. 219-221. - 5030 экз.. - ISBN 985-428-750-5 (в обл.) : 57.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2я73 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Раскрываются основные теоретические положения маркетинга и анализируются организационные структуры управления службой маркетинга на предприятиях, а также в банковской сфере, даются рекомендации по улучшению организации службы маркетинга. Для студентов экономических специальностей вузов. Пособие может быть полезно руководителям предприятий, фирм различной формы собственности.
Доп.точки доступа: Мисербиева, Светлана Геннадиевна
Экземпляры всего: 4
Ф12-Библ.№14 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф4-Библ.№4 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)