Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.29-2
   М 13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / Е. И. Мазилкина. - Ростов на Дону : Феникс, 2012. - 333 с. : табл. ; 21. - (Высшее образование). - Сл. терм.: с. 324-329. - Библиогр.: с. 330. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-18945-0 (в пер.) : 264.04 р. - Текст : непосредственный.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 65.29-2я73 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебники для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В учебнике рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. В учебнике приводятся вопросы для самоконтроля и практические ситуации для закрепления изученного материала. Для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», а также практиков, интересующихся вопросами маркетинга.
Экземпляры всего: 19
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

2.
   65.291.3
   М 27


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / В. Т. Гришина, Л. А. Дробышева, Т. Л. Дашкова ; под редакцией.: Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. - 9-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013. - 445 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 443-445. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-394-02263-0 (в пер.) : 304.00 р. - Текст : непосредственный.
Кол. авт. указ. на с. 3
ББК 65.291.3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ -- МАРКЕТИНГ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ -- МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с принятием Государственных образовательных стандартов третьего поколения, переходом российского высшего образования на двухуровневую систему. В нем рассматриваются особенности маркетинга в основных отраслях народного хозяйства: промышленности, сельском хозяйстве, торговле, сфере услуг, банковском и страховом деле, в рекламном и туристическом бизнесе, в медицине, образовании, на предприятиях народных художественных промыслов и на рынке средств производства. Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации руководящих работников и специалистов, а также практических работников.
Доп.точки доступа: Гришина, В. Т.; Дробышева, Л. А.; Дашкова, Т. Л.; Морозов, Ю. В. \ред.\; Гришина, В. Т. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)