Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (88)Фонд редких книг (2)ЛитРес - библиотека электронных книг (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРИМЕНЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 126
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Издание в обработке. Не выдается
74.58
К 12


    Кабальнов, Ю. С.
    Применение мультиагентных систем электронного обучения в гетерогенных информационно-образовательных средах / Ю. С. Кабальнов, Ш. М. Минасов, С. В. Тархов. - М. : Изд-во МАИ, 2007. - 271 с. - ISBN 5-7035-1845-8 : ~Б. ц. - Текст : непосредственный.
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы--Технология обучения

Доп.точки доступа: Минасов, Ш.М.; Тархов, С.В.
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

2.
   65.290-3
   Ф 91


    Фролова, Оксана Николаевна.
    Практический маркетинг : методики анализа, разработка стратегий : монография / О. Н. Фролова. - Уфа : БГАУ, 2007. - 170 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 117-119. - 50 экз.. - ISBN 978-5-9613-0042-0 (в обл.) : ~Б. ц. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-3 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: В книге описываются технологии маркетингового анализа, позволяющие маркетологам принимать обоснованные решения. Принципы построения задач, применение моделей разбираются автором на конкретных примерах. Книга адресована для всех, интересующихся маркетингом.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
   65.290-2
   Л 65


    Лихтенштейн, Владимир Ефраимович.
    Информационные технологии в бизнесе. Практикум : применение системы Decision в микро-и макроэкономике : учебное пособие для вузов / В. Е. Лихтенштейн, Г. В. Росс. - Москва : Финансы и статистика, 2008. - 512 с. : рис., табл. ; 22. - Глоссарий.: с. 484-504. - Библиогр.: с. 505. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-279-03284-6 (в пер.) : 373.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. обл. авторы.: Лихтенштейн, В. Е., док. эк. наук, разраб. ; Росс, Г. В., док. тех. и эк. наук, проф.
ББК 65.290-2я7 + 32.81

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания

   Радиоэлектроника--Техническая кибернетика


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Приведены наиболее важные и часто встречающиеся на практике типовые задачи из области экономики, маркетинга и управления, для каждой из которых предложено описание словесной и формальной постановок задач. Рассмотрены общие теоретические и прикладные вопросы, на конкретных примерах описаны процедуры диалога пользователя с компьютером, обеспечивающие процесс решения задач (автономно или в интерактивном режиме) с применением инструментальной системы Decision. Даны контрольные вопросы, упражнения, индивидуальные задания и ответы на них. Для студентов, преподавателей, научных работников, менеджеров и бизнесменов.
Доп.точки доступа: Росс, Геннадий Викторович
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

4.
65.050.2
М 27


   
    Маркетинг : электроннный справочник. - Сергиев Посад : Руссобит-М, 2006. - эл. опт. диск (CD-ROM). - (Бизнес). - Систем. требования: Windows 2000sp4/XPsp1, Процессор Intel или AMD 500 МГц, ОЗУ 128 Мб, 32х CD-ROM, Мышь, MS. WORD - версия 6 и выше, Браузер - любой стандарта HTML 4.0 и выше, JAVA/ZIP/RAR/RDF - желательно, не требует инсталляции, работает с CD/ ; CD-ROM MS WORD HTML. - 96 р.
ББК 65.050.2

Рубрики: Стратегический маркетинг-Рынок-Цена-Товар-Маркетинг товаров-Стимулирование продаж-Реклама

Экземпляры всего: 1
ММ (1)
Свободны: ММ (1)

Найти похожие

5.
   65.012.1
   Т 19


    Тарануха, Юрий Васильевич.
    Микроэкономика : учебник / Ю. В. Тарануха ; под общей редакцией А. В. Сидоровича ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Кафедра экономической теории Института переподготовки и повышения квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Дело и Сервис, 2009. - 600 с. : рис., табл. ; 24. - (Учебники Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова). - Указ.: с. 579-591. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-8018-0408-8 (в пер.) : 436.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.012.1я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Микроэкономика--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МИКРОЭКОНОМИКА -- ТЕОРИЯ СПРОСА -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Учебник дает системное изложение фундаментальных принципов одного из основных направлений современной экономической теории - микроэкономического анализа. Доходчивая форма изложения, сопровождаемая графическими иллюстрациями и решением типовых задач, позволяет облегчить усвоение понятий курса, соответствующего государственным образовательным стандартам. Каждая глава учебника снабжена краткими выводами, списками учебной и дополнительной литературы, а также рядом приложений: «Теория и практика», «Практические аспекты применения микроэкономического анализа» и «Микроэкономический анализ проблем переходной экономики», которые дают более полное представление об экономических процессах, показывают операционные возможности микроэкономического анализа и его практическое применение. Учебник адресован в первую очередь студентам, аспирантам и преподавателям экономических дисциплин, хотя будет весьма полезным и для практических работников в плане овладения принципами принятия хозяйственных решений в рыночной экономике.
Доп.точки доступа: Сидорович, А. В. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

6.
74.268.0 (2Баш)
Б 14


    Багаутдинова, М. И.
    Применение новых образовательных технологий на уроках башкирского языка и литературы : пособие для учителей / М. И. Багаутдинова, Г. Н. Ягафарова. - Уфа : Китап, 2009. - 171 с. : ил. - На башк. яз. - ISBN 978-5-295-04736-7 : ~Б. ц.
ББК 74.268.0 (2Баш)

Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Методика преподавания языков и литературы-- Башкортостан

Доп.точки доступа: Ягафарова, Г. Н.
Экземпляры всего: 1
КР-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

7.
   30.36
   Т 41


    Тимофеева, М. Ю.
    Композиционные материалы и их применение в промышленности : учебное пособие / М. Ю. Тимофеева, М. Ю. Доломатов. - Уфа : УГАЭС, 2007. - 60 с. - ISBN 5-88469-349-4 : ~Б. ц.
ББК 30.36я7

Рубрики: Композиционные материалы

Доп.точки доступа: Доломатов, М. Ю.
Экземпляры всего: 1
ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

8.
   65.290-3
   Ч-49


    Черняховская, Татьяна Николаевна.
    Маркетинговая деятельность предприятия : теория и практика : учебное пособие для вузов / Т. Н. Черняховская. - Москва : Высшее образование, 2008. - 531 с. : рис., табл. ; 22. - (Основы наук). - Библиогр.: с. 527-531. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9692-0328-0 (в пер.) : 300.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-3я73 + 65.261.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга. Преимуществом является четкая практическая ориентация. Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф12-Библ.№14 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)

Найти похожие

9.
   65.050-3
   К 17


    Калиберда, Елена Геннадиевна.
    Связи с общественностью в сфере экономики : учебное пособие для вузов / Е. Г. Калиберда. - Москва : Логос, 2008. - 327 с. : рис., табл. ; 21. - (Новая университетская библиотека). - Библиогр.: с. 326-327. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-98704-318-2 (в пер.) : 396.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050-3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СФЕРА УСЛУГ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Освещаются ключевые аспекты деятельности по связям с общественностью в сфере экономики. Приводится информация о структуре экономики, экономической географии и государственном управлении экономикой в России. Рассматривается современное состояние PR-бизнеса в стране и за рубежом. Характеризуются организационные формы связей с общественностью в бизнесе. Раскрываются системный подход к коммуникативной деятельности, назначение и применение рекламы, принципы разработки бюджета рекламной кампании и медиапланирования. Излагаются методологические основы организации связей с общественностью в обычной и кризисных ситуациях. Рассматриваются связи с общественностью в различных областях экономики и сферах общественной жизни, включая топливно-энергетический комплекс, атомную энергетику, финансы, торговлю и услуги, экологию, надзор за безопасностью и предупреждение чрезвычайных ситуаций. Приводится программа курса. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям (направлениям) "Менеджмент организации", "Связи с общественностью". Может использоваться в учебном процессе при подготовке кадров в области экономической журналистики и маркетинга.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

10.
65.261
В 18


    Варьяш, И. Ю.
    Применение национальных счетов финансовых учреждений / И. Ю. Варьяш. - М. : Термика, Б. г.. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронная библиотека ). - Систем. требования: Windows 98 и выше. - .
ББК 65.261

Рубрики: Экономика--бизнес--Финансы

   Национальные счета финансовых учреждений


Экземпляры всего: 1
ММ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)