Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74.5
   А 91


    Астапов, Валерий Михайлович.
    Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии : учебное пособие для слушателей спецфакультетов по переподготовке работников народного образования по направлению "Психология" / В. М. Астапов. - Москва : Международная педагогическая академия, 1994. - 214 с. - ISBN 5-87977-003-6 : 51.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 74.5я7 + 88.41я7

Рубрики: Образование. Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика

   Психология--Психология развития и возрастная психология--Психология детского возраста (детская психология)


Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- АНОМАЛЬНЫЕ ДЕТИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ПАТОПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОПАТОЛОГИЯ -- ДЕТИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В данном учебном пособии объединены данные дефектологии, детской патопсихологии и неврологии, раскрыты психофизиологические механизмы аномального развития детей, показаны закономерности системогенеза вторичных нарушений, являющиеся основными в аномальном развитии, а также особенности их обучения и воспитания. В пособии рассматриваются основные этапы и принципы построения психологического обследования детей с нарушениями развития, приводятся методы исследования. Пособие может быть полезным не только слушателям специальных факультетов, проходящим переподготовку по специальности "Психология", но и детским психологам, дефектологам.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

2.
   88.41
   С 30


    Семаго, Наталья Яковлевна.
    Теория и практика оценки психического развития ребенка : дошкольный и младший школьный возраст / Н. Семаго, М. Семаго. - Санкт-Петербург : Речь, 2006. - 384 с. : ил. ; 25. - (Мэтры мировой психологии). - Библиогр.: с. 369-373 (141 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 5-9268-0341-1 (в пер.) : 15.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. обл. авт.: Н.Я. Семаго - к.психол.н., лауреат Всерос. конкурса на лучший пакет психол. диагност. методик в системе образования РФ, М.М. Семаго - к.психол.н., доц., лауреат Всерос. конкурса на лучший пакет психол. диагност. методик в системе образования РФ.
ББК 88.41

Рубрики: Психология--Психология развития и возрастная психология--Психология детского возраста (детская психология)

Кл.слова (ненормированные):
ПОПУЛЯРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В книге представлена современная методология диагностической деятельности практического психолога образования, конкретные и апробированные практикой принципы и технологии всех этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам проведенного обследования. В работе приводится оригинальная классификация организации диагностического процесса, позволяющая повысить его эффективность. Впервые рассматриваются такие важные для эффективной деятельности диагноста понятия, как "узловые моменты развития" и "ключевые моменты обследования", которые в значительной степени позволяют технологизировать и оптимизировать все этапы диагностики. Основную часть руководства составляют методики, используемые для проведения углубленного психологического обследования детей в возрасте от 3 до 12 лет (дошкольный и младший школьный возраст). Каждая представленная методика содержит полное описание, процедуру проведения обследования, технологию регистрации и обработки результатов, анализ выполнения заданий, возрастные нормативы.
Руководство предназначено для педагогов-психологов общеобразовательных учреждений, психологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии, в том числе ППМС-центров, специалистов ПМПК, клинических психологов в составе учреждений здравоохранения и специалистов учреждений социальной защиты. Данное методическое руководство может быть использовано для подготовки студентов педагогических университетов и институтов, факультетов психологии, специальной и клинической психологии, в системе повышения квалификации работников образования, здравоохранения и социальной защиты при специализации в области коррекционной педагогики, специальной и клинической психологии.
Доп.точки доступа: Семаго, Михаил Михайлович
Экземпляры всего: 1
ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)