Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.291.3-3
   Ш 97


    Шуст, Анна.
    Текст, который продает товар, услугу или бренд / Анна Шуст. - Москва : АСТ : Времена, 2021. - 351 с. : ил. ; 21. - (Нонфикшн Рунета). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-17-107829-4 (в пер.) : 630.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. обл. авт.: Анна Шуст, журналист.
ББК 65.291.3-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)--Маркетинг--Реклама

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ -- ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ -- СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ -- БРЕЙДИНГ -- КОПИРАЙТИНГ
Аннотация: Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в "Фейсбуке" принес 2500 репостов и постоянный поток покупателей пирожных на полгода вперед? Как заинтересовать лучшие кадры со всей страны, чтобы они приехали работать в провинциальный город на краю географии и помогли вам создать международную компанию? У героев этой книги получилось сделать все вышеперечисленное благодаря... обычным текстам. И это не магия - тексты, которые продают, продвигают, мотивируют читателей на действия. Их может научиться писать каждый.
Экземпляры всего: 5
Ф6-Библ.№6 (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф23-Библ.№32 (1), ЮО-Библ.№41 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
   65.291.3-3
   К 73


    Кот, Дмитрий.
    Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех / Дмитрий Кот. - Санкт-Петербург : Питер, 2018. - 192 с. ; 21. - (Маркетинг для профессионалов). - Прил.: с. 185-192. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-906417-27-5 (в пер.) : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)--Маркетинг--Реклама

Кл.слова (ненормированные):
КОПИРАЙТИНГ -- РЕКЛАМА -- ЗАГОЛОВОК -- ПРИМЕРЫ -- ПРИЕМЫ -- ПОДХОДЫ -- ФОРМУЛЫ -- ШАБЛОНЫ -- РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ -- ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ -- СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ -- БРЕЙДИНГ
Аннотация: Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают". Книга для всех, кто пишет продающие тексты. Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы: - предлагает систему - вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них; - содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны - бери и делай; - раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов; - допускает вариативность поведения - на каждый блок текста даются несколько формул. Собери идеальный продающий текст по схеме. Не забудь добавить свои фишки и приемы.
Экземпляры всего: 1
Ф15-Библ.№20 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)