Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65.49
   А 18


    Аванесова, Галина Алексеевна.
    Сервисная деятельность : историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент : учебное пособие для вузов / Г. А. Аванесова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2007. - 319 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр. в конце глав. - Указ.: с. 314-316. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7567-0413-6 (в пер.) : 235.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. обл. св. об. авт.
ББК 65.49я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Учебное пособие предназначено для подготовки специалистов в области сервиса, туризма, гостеприимства, домоведения, курортологии. Во всех указанных случаях предмет "Сервисная деятельность" входит в качестве обязательной дисциплины федерального компонента в перечень общих профессиональных дисциплин. "Сервисная деятельность" оказывается также весьма полезным предметом при подготовке специалистов по менеджменту организации, управления гостиничным делом и туризмом и др. Пособие содержит учебный материал по основным разделам данной дисциплины: истории, теории, современной практике сервиса разных стран (включая развивающиеся), а также России. В нем отражена специфика сервисной деятельности как образовательного междисциплинарного предмета, связанного с интегративной природой мировой практики сервиса, с ростом ее значения в экономике и социальном развитии мира.
Экземпляры всего: 22
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

2.
   65.49-2
   У 67


   
    Управление и организация в сфере услуг : теория и практика / Кенгиз Хаксевер, Барри Рендер, Роберта С. Рассел, Роберт Г. Мердик ; перевели с английского Н. Левкина, О. Сергеева ; под научной редакцией В. В. Кулибановой. - 2-е изд., междунар. изд. - Москва ; Харьков ; Минск : Питер, 2002. - 751 с. : рис., табл. ; 22. - (Теория и практика менеджмента). - Указ.: с. 730-751. - Пер. изд. : Service Management and Operations. - 5000 экз.. - ISBN 5-318-00376-1 (в пер.) : 260.59 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.49-2

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СФЕРА УСЛУГ -- МЕНЕДЖМЕНТ УСЛУГ -- УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ УСЛУГ
Аннотация: Книга посвящена широкому кругу проблем, связанных с менеджментом в сфере услуг. В ней раскрываются такие вопросы, как понимание и характеристика услуг в современном обществе, покупательское поведение, сервисный дизайн, управление системой предоставления услуг. Авторы рассматривают концепции, теорию и практику управления сервисной деятельностью, в частности операционный менеджмент, маркетинг, международный менеджмент, экономику, стратегическое управление, психологию, управление человеческими ресурсами. Книга будет интересна как менеджерам, занятым в сфере услуг, так и ученым, занимающимся проблематикой данной сферы, а также студентам вузов, изучающим маркетинг, менеджмент, сервисную деятельность.
Доп.точки доступа: Хаксевер, Кенгиз; Рендер, Барри; Рассел, Роберта С.; Мердик, Роберт Г.; Левкина, Н. \пер.\; Сергеева, О. \пер.\; Кулибанова, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

3.
   65.49
   Б 20


    Балалова, Елена Ивановна.
    Сервисная деятельность : учет, экономический анализ и контроль : учебное пособие / Е. И. Балалова, О. В. Каурова. - Москва : Дело и Сервис, 2006. - 281 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 275-278. - 4000 экз.. - ISBN 5-8018-0273-8 (в обл.) : 151.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.49я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СФЕРА УСЛУГ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В книге рассматриваются особенности сервисной деятельности в рыночной экономике, в том числе учет и отчетность на предприятиях сферы услуг, экономический анализ субъектов сервисной деятельности с применением как традиционных методов, так и эконометрических моделей и комплексных аналитических показателей. Большое внимание уделено вопросам аудита и контроля экономических показателей. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, специалистов и практических работников в данной области.
Доп.точки доступа: Каурова, Ольга Валерьевна
Экземпляры всего: 16
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

4.
   65.49-03
   В 24


   
    Введение в специальность. История сервиса : учебное пособие для вузов / Авторский коллектив.: Д. А. Аманжолова, В. Э. Багдасарян, В. Н. Горлов и другие. - Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2007. - 382 с. : рис. ; 21. - (Сервис и туризм). - Библиогр.: с. 375-380. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-98281-107-3 (в пер.) : 168.00 р. - Текст : непосредственный.
Авт. кол. указ. на обор. тит. л.
ББК 65.49-03я73 + 65.43

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--История--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Индустрия гостеприимства и туризма


Кл.слова (ненормированные):
ЭВОЛЮЦИЯ СЕРВИСА -- СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Раскрывается история повседневности как методологическая основа сервисологии. Рассматриваются эволюция сервиса в мировом историческом процессе, сервис и ритуалы в царской России, в контексте советской модели повседневности и на пути к обществу глобального сервиса. Приводятся сведения о таких сферах быта и услуг, как жилищное строительство, образование, медицина, кухни и рестораны, торговля, пошив одежды, туризм, музейно-выставочная деятельность, праздники, обряды жизненного цикла и др. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм".
Доп.точки доступа: Аманжолова, Дина Ахметжановна; Багдасарян, Вардан Эрнестович; Горлов, Владимир Николаевич
Экземпляры всего: 25
Ф12-Библ.№14 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф8-Библ.№9 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (2), Ф1-Библ.№1 (1), Ф9-Библ.№10 (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф23-Библ.№32 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)