Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВАЯ МАРКА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.290-2
   К 73


    Котлер, Филип.
    Маркетинг менеджмент : учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; перевод с английского.: С. Жильцов [и др.]. - 12-е изд. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2009. - 814 с. : рис., табл. ; 26. - (Серия " Классический зарубежный учебник"). - Библиогр.: с. 794-799 . - Указ.: с. 800-814. - Пер. изд. : MARKETING MANAGEMENT. - 3500 экз.. - ISBN 978-5-469-00989-4 (в пер.) : 725.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2я7 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебники для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЫНКИ
Аннотация: Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 12-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Л. Келлер; добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.
Доп.точки доступа: Келлер, Кевин Лейн; Жильцов, С. \пер.\; Жильцов, М. \пер.\; Дуболазов, В. А. \пер.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф6-Библ.№6 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

2.
   65.422-3
   Ч-20


    Чармэссон, Генри.
    Торговая марка : как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон ; перевод с английского Л. Корпан. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 224 с. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.: с. 217 (6 назв.). - Сл. терм.: с. 218-221. - Пер. изд. : The name's the thing. - ISBN 5-314-00086-5 : 39.00 р. - Текст : непосредственный.
Доп. тит. л. англ.
ББК 65.422-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Аннотация: Вопрос "как нам это назвать" мучит всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. Прочитав книгу "Товарная марка", вы сможете найти ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь технических терминов подскажут вам силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен.
Книга будет интересна предпринимателям и маркетологам, специалистам по рекламе и паблик рилейшнз, студентам и преподавателям, а также всем, кто так или иначе связан с разработкой названий и слоганов для товаров, услуг, фирм.
Доп.точки доступа: Корпан, Л. \пер.\
Экземпляры всего: 3
Ф15-Библ.№20 (1), Ф26-Библ.№37 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
   65.291.3
   А 61


    Амблер, Тим.
    Практический маркетинг : марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма / Тим Амблер ; перевод с английского.: И. Петровой, В. Васильевой ; под общей редакцией Ю. Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 1999. - 395 с. : рис., табл. ; 24. - (Теория и практика менеджмента). - Пер. изд. : Marketing : From Advertising to Ztn. - 7000 экз.. - ISBN 5-314-00069-5 (в пер.) : 78.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- ТОРГОВАЯ МАРКА
Аннотация: Написав свою книгу живым и образным языком, Тим Амблер с чисто английским юмором преподносит читателю `науку выживать на рынке`. Оригинальная структура книги позволяет использовать ее и как справочник, и как руководство к действию. И при этом ее можно просто читать - от корки до корки. Удовольствие от этого можно получить такое же, как от чтения детектива или романа, зато пользы для карьеры и жизненного успеха, возможно, будет гораздо больше. В отличие от большинства академических учебников и пособий по маркетингу, эту книгу смогут с увлечением освоить и специалисты, и начинающие, и студенты, и предприниматели.
Доп.точки доступа: Петрова, И. \пер.\; Васильева, В. \пер.\; Каптуревский, Ю. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)