Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65.433-3
   Д 84


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинговые исследования в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2008. - 384 с. : рис. ; 21. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 380-384. - 3500 экз.. - ISBN 978-5-91180-557-9 (в пер.) : 221.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.433-3я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф22-Библ.№31 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

2.
   65.433
   А 46


    Александрова, Анна Юрьевна.
    Международный туризм : учебник для вузов / А. Ю. Александрова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : КНОРУС, 2010. - 459 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 458-459. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-406-00463-0 (в пер.) : 314.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.433я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТСКИЙ РЫНОК -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Дано расширенное представление о туризме как общественном явлении Раскрыты все составляющие туристской системы в их взаимосвязях. Обобщены теоретические знания о туризме, которые подкреплены статистической информацией, примерами из международной и российской туристской практики, а также приведены рекомендации по формированию цивилизованного рынка туризм в Российской Федерации. Для студентов географических и экономических факультетов вузов, а такте работников турбизнеса и турадминистрации.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

3.
   65.43-3
   К 73


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для вузов / Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз ; перевод с английского под редакцией профессора Р. Б. Ноздревой. - Москва : Юнити, 1998. - 763 с. : рис., табл. ; 24. - Ключ. терм. в конце глав. - Пер. изд. : Marketing for Hospitality and Tourism. - 5000 экз.. - ISBN 5-238-00018-9 (в пер.) : 123.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.43-3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Индустрия гостеприимства и туризма--Рынок. Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА -- ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ -- МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Аннотация: Имена авторов этой книги известны во многих странах мира, а Ф. Котлер - автор многолетнего российского бестселлера `Основы маркетинга`. В новой своей книге авторы рассматривают особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг. Большое внимание уделяется качеству обслуживания, специфике ценообразования и работы бытовых служб, вопросам рекламы, прямого маркетинга, паблик рилейшнз и других средств формирования и стимулирования спроса в отраслях гостеприимства и туризма. Книга иллюстрирована конкретными примерами и содержит анализ реальных ситуаций. Для студентов и слушателей экономических факультетов и вузов, школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций сферы услуг, а также для широкого круга специалистов.
Доп.точки доступа: Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс; Ноздрева, Р. Б. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

4.
   65.433-3
   И 87


    Исмаев, Донат Каримуллович.
    Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : теория и практика деятельности туристских фирм : учебное пособие для вузов / Д. К. Исмаев ; Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы. - Москва : Мастерство, 2002. - 188 с. : рис., табл. ; 21. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 186. - 30000 экз.. - ISBN 5-294-00122-5 (в пер.) : 55.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.433-3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА -- МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ -- ТУРИСТСКАЯ ФИРМА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и внешнеторговых цен, формированием зарубежной партнерской сети, техникой заключения сделок с иностранными турфирмами, продвижением и продажей российского тур-продукта на зарубежных рынках, организацией обслуживания иностранных туристов в РФ. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации` и `Социально-культурный сервис и туризм", преподавателей, а также работников туристских фирм.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

5.
   65.433
   Б 60


    Бикташева, Дильнара Лукмановна.
    Менеджмент в туризме : учебное пособие / Д. Л. Бикташева, Л. П. Гиевая, Т. С. Жданова. - Москва : Альфа-М, 2007. - 272 с. : рис., табл. ; 21. - (ПРОФИль). - Библиогр.: с. 270. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-98281-118-9 (в пер.) : 126.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.433-2я723

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ТУРИЗМ -- ТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯ -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ -- МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ
Аннотация: Рассматриваются основы менеджмента в туризме, история развития управления туристской деятельностью, функции, принципы и методы менеджмента, особенности организационных структур управления туризмом и процесса принятия управленческих решений. Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности "Туризм". Представляет интерес для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм".
Доп.точки доступа: Гиевая, Людмила Павловна; Жданова, Тамара Сергеевна
Экземпляры всего: 15
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), АБ-Центральная Б-ка (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)