Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭТИКА ОБЩЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   83.7
   В 24


    Введенская, Л. А.
    Культура и искусство речи : современная риторика : учебное пособие / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова. - Ростов на Дону : Феникс, 1995. - 573 с. - ISBN 5-58880-103-Х : 40 р. - Текст : непосредственный.
ББК 83.7я7 + 81.2Рус-5

Рубрики: Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
ЭТИКА ОБЩЕНИЯ -- РИТОРИКА
Доп.точки доступа: Павлова, Л. Г.
Экземпляры всего: 2
АБ-Центральная Б-ка (1), Ф7-Библ.№8 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

2.
   88.53
   П 12


    Павлова, Людмила Григорьевна.
    Основы делового общения : учебное пособие / Л. Г. Павлова ; под редакцией профессора Л. А. Введенской. - 2-е изд. - Ростов на Дону : Феникс, 2009. - 311 с. : табл. ; 21. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 304-308 . - Библиогр. в конце глав и подстроч. примеч. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-14824-2 (в пер.) : 165.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.53я73 + 88.50 + 87.75я73

Рубрики: Психология--Социальная психология--Социальная психология личности--Учебные издания для высших учебных заведений

   Психология--Психология общения и взаимодействия


   Философия--Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика


Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ -- ЭТИКА ОБЩЕНИЯ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Пособие посвящено теоретическим и практическим аспектам коммуникации в деловой сфере. В нем рассматриваются основные характеристики делового общения, его этические и психологические основы, особенности межкультурной деловой коммуникации. Особое внимание уделяется вопросам моральной и социальной ответственности делового человека в современном мире, нравственного выбора действий и поступков. Значительное место в пособии занимает раздел, посвященный технологиям делового общения. Анализируются способы убеждающего воздействия, приемы оказания влияния на людей, поведение в конфликтной ситуации, в деловом споре, описываются основные виды устного делового общения, характеризуются наиболее распространенные жанры публичных выступлений. Пособие представляет собой систематическое изложение учебного материала по курсу "Основы делового общения". Адресовано студентам, обучающимся по специальностям "Менеджмент организации", "Налоги и налогообложение", "Мировая экономика", "Юриспруденция" и др., предпринимателям, управленцам, работникам государственных и муниципальных служб, а также широкому кругу читателей.
Доп.точки доступа: Введенская, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

3.
   88.53
   Т 18


    Таннен, Дебора.
    Общаться на работе. Как? : [как достичь взаимопонимания с коллегами и добиться успеха, мужчина и женщина в офисе: искусство разговора и решение проблем] / Дебора Таннен ; [пер. с англ. В. Артемова]. - Москва : ЭКСМО, 2007. - 445 с. - (Психология общения на каждый день). - ISBN 978-5-699-21855-4 : 4.71 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.53

Рубрики: Психология--Психологические проблемы социального общения (коммуникативности), влияния и взаимовлияния людей

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ЭТИКА ОБЩЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
Доп.точки доступа: Артемов, В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
Ф14-Библ.№16 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)