Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.291.3
   Л 33


    Лебедева, Ольга Александровна.
    Маркетинговые исследования рынка : учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2009. - 191 с. : рис., табл. ; 21. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 178. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-8199-0191-5 (в пер.). - ISBN 978-5-16-002386-1 : 144.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3я723

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УЧЕБНИКИ
Аннотация: В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры, рассмотрены методы сбора и анализа данных, требования к написанию отчета о проведении маркетинговых исследований. Для студентов экономических специальностей техникумов и колледжей, а также преподавателей и специалистов-практиков, занимающихся маркетинговыми исследованиями по различным направлениям.
Доп.точки доступа: Лыгина, Нина Ивановна
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)

Найти похожие

2.
   65.050-3
   З 13


    Завьялов, Петр Степанович.
    Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учебное пособие / П. С. Завьялов. - Москва : ИНФРА-М, 2008. - 495 с. : рис., табл. ; 21. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 488-489. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-16-001386-2 (в обл.) : 195.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050-3я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- КОНКУРЕНЦИЯ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В конкурентной рыночной среде маркетинг как "философия бизнеса" и "руководство к действию" становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования. Для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников, а также для всех, интересующихся проблемами маркетинга.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф8-Библ.№9 (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)