Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.305.4-3
   П 81


   
    Промышленный маркетинг в машиностроении : учебное пособие для вузов / Г. В. Красовский, С. Д. Вайс, С. И. Гонялин, В. В. Корнеев. - Москва : Дрофа, 2005. - 256 с. : рис., табл. ; 22. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 255-256. - 5000 экз.. - ISBN 5-7107-8532-6 (в пер.) : 66.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.305.4-3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Машиностроительная, металлообрабатывающая промышленность--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МАШИНОСТРОЕНИЕ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В книге подробно излагаются актуальные проблемы прикладного маркетинга, определяющие производственную и коммерческую деятельность промышленного предприятия. Содержится структурированная, основанная на практическом опыте информация, необходимая специалистам-маркетологам для решения практических задач. Для преподавателей, аспирантов и студентов экономических и технических специальностей высших технических заведений, выпускающих специалистов для промышленности.
Доп.точки доступа: Красовский, Геннадий Владимирович; Вайс, Савелий Давидович; Гонялин, Сергей Иванович; Корнеев, Вячеслав Викторович
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

2.
   65.291.3
   М 93


    Мхитарян, Сергей Владимирович.
    Отраслевой маркетинг : учебное пособие для вузов / С. В. Мхитарян. - Москва : ЭКСМО, 2006. - 366 с. : табл., рис. ; 22. - (Высшее экономическое образование). - Библиогр.: с. 363-366. - 3000 экз.. - ISBN 5-699-13920-6 (в пер.) : 140.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ -- БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики – на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг? В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий – лидеров в различных отраслях. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и студентов по специальностям “Маркетинг” и “Менеджмент”.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)