Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   67.404
   Г 72


   
    Гостиничное и ресторанное дело, туризм : сборник нормат. док. : учеб. пособие для вузов / сост. Ю. Ф. Волков. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Ростов на Дону : Феникс, 2004. - 443 с. - (Серия "Учебники, учебные пособия"). - ISBN 5-222-03987-0 : 110 р. - Текст : непосредственный.
ББК 67.404 я73

Рубрики: Гражданское и торговое право

Кл.слова (ненормированные):
СЕРВИСНОЕ ПРАВО -- ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС -- ТУРИЗМ И СЕРВИС
Доп.точки доступа: Волков, Ю. Ф. \сост.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

2.
65.431-2я73
М 50


   
    Менеджмент ресторанных услуг : учеб. пособие для вузов. - М. : Равновесие, 2006. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Pentium II 256 Мб ОЗУ24-х CD-ROMWindows 98/NT/2000/XP. - .
ББК 65.431-2я73

Рубрики: Экономика--менеджмент--Ресторанный сервис--Ресторанные услуги

Экземпляры всего: 5
ММ (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф20-Библ.№27 (1)

Найти похожие

3.
   65.431
   М 25


    Марвин, Билл (1944-).
    Маркетинг ресторана : как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане : [перевод с английского] / Билл Марвин. - Москва : Издательство Жигульского (Современные розничные и ресторанные технологии), 2002. - 206 с. : рис., табл. ; 24. - (Современные ресторанные технологии). - Пер. изд. : Guest-Based Marketing : How to Increase Restaurant Sales Without Breaking Your Budget. - 5000 экз.. - ISBN 5-93679-016-9 (в пер.) : 420.00 р. - Текст : непосредственный.
Об авторе на с. 205-206
ББК 65.431-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика общественного (внедомашнего) питания. Индустрия питания--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ -- РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Аннотация: Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить какие-то изъяны у всех ваших конкурентов. Это означает, что ваша главная работа по увеличению продаж введется в зале с посетителями, а не в офисе с планами маркетинга и рекламы. Автор пытается убедить читателя в том, что в ресторанном бизнесе главное не получение прибыли любой ценой, а стремление доставить людям радость, сделать их чуточку счастливее.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)