Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65.050-3
   С 22


    Сачук, Татьяна Викторовна.
    Территориальный маркетинг : [повышение качества территориального управления, конкурентоспособность территории, реализация на уровне страны, региона, муниципального образования] / Т. В. Сачук. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2009. - 368 с. : рис. ; 22. - (Учебное пособие). - Библиогр. в конце глав. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-388-00690-5 (в пер.) : 250.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050-3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ТЕРРИТОРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: В учебном пособии представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, комплекс средств территориального маркетинга, сегментация, позиционирование и дифференциация территории, конкурентные преимущества и конкурентоспособность территории, деловые стратегии развития территории. Анализируется поведение потребителей в территориальном маркетинге, представлен процесс внедрения маркетинга, значительное внимание уделяется реализации территориального маркетинга страны, региона, муниципального образования. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», аспирантов, преподавателей вузов, научных работников, государственных и муниципальных служащих, а также всех интересующихся проблемами социально-экономического развития территории.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
   65.290-2
   М 47


    Меликян, Оганнес Мартинович.
    Поведение потребителей : учебник для вузов / О. М. Меликян. - 3-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009. - 262 с. : рис., табл. ; 22. - Библиогр.: с. 223-225. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-394-00492-6 (в пер.) : 198.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2я73 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебники для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- УЧЕБНИК
Аннотация: В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия. Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также менеджеров и работников всех служб по работе с потребителями.
Экземпляры всего: 24
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

3.
   65.291.3
   М 27


   
    Маркетинг : учебное пособие для вузов / под редакцией И. М. Синяевой. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2013. - 384 с. : рис., табл. ; 21. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 381-382. - 6000 экз.. - ISBN 978-5-9558-0183-4 (в пер.) : 437.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В учебном пособии рассматривается широкий круг вопросов маркетинга с учетом требований Государственного образовательного стандарта. В нем сформулированы теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия с использованием инструментов маркетинга. Для теоретического осмысления маркетинга как философии современного предпринимательства раскрыты современные аспекты позиционирования и осуществления дистрибьюции. В целях более широкого освещения учебного курса «Маркетинг» для магистров в вузах страны в учебном пособии рассмотрены современные навыки проведения научных исследований, формы и методы принятия управленческих решений по рыночному участию коммерческой структуры. Книга широко иллюстрирована схемами, графиками, таблицами, примерами, содержит основные расчетные алгоритмы. В каждой главе имеются выводы, контрольные вопросы, тесты для самоконтроля. Учебное пособие рассчитано на магистров, аспирантов, докторантов, атакже студентов экономических специальностей вузов, профессиональных маркетологов, менеджеров и практических специалистов сферы бизнеса.
Доп.точки доступа: Синяева, И. М. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

4.
   65.29-2
   Р 93


    Рыжикова, Тамара Николаевна.
    Аналитический маркетинг : что должен знать маркетинговый аналитик : учебное пособие для вузов / Т. Н. Рыжикова. - Москва : ИНФРА-М, 2013. - 288 с. : рис., табл. ; 21. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 280-286. - 500 экз.. - ISBN 978-5-16-005383-7 (в пер.) : 252.00 р. - Текст : непосредственный.
16+
ББК 65.29-2я73 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- АНАЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- ТОВАР -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование, переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым материалом, методиками, технологиями и инструментами, с помощью которых он сможет выполнять самые разные задачи, научится разговаривать на одном языке с финансовыми службами и руководством, а компания будет получать реальную прибыль от результатов его деятельности. Книга предназначена для маркетинговых аналитиков, студентов, слушателей программ МВА, аспирантов, производителей товаров и услуг и всех, чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления.
Экземпляры всего: 24
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф27 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

5.
   65.29-3
   Д 44


    Дибб, Салли.
    Практическое руководство по сегментированию рынка / Салли Дибб, Линдон Симкин ; перевод с английского С. Жильцова ; под общей редакцией С. Г. Божук. - Москва ; Харьков ; Минск : Питер, 2001. - 239 с. : табл. ; 22. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 236-239. - Пер. изд. : The Market Segmentation Workbook. - 5000 экз.. - ISBN 5-318-00025-8 (в пер.) : 62.00 р. - Текст : непосредственный.
Св. об автор. на с. 12
ББК 65.29-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
Аннотация: Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о том, что это нечто невообразимо сложное, вас останавливала. Мы надеемся, что эта книга полностью изменит такое мнение. Написанная в стиле практического руководства, она охватывает весь процесс сегментирования - от анализа ситуации до составления маркетинговой программы, причем каждый этап изложен логично и доступно, с использованием множества практических рекомендаций. Книга будет полезна для маркетологов, предпринимателей, студентов экономических вузов, изучающих маркетинг.
Доп.точки доступа: Симкин, Линдон; Жильцов, С. \пер.\; Божук, С. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)