Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТУРПРОДУКТЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65.433
   В 39


    Веткин, Владимир Анатольевич.
    Технология создания туристского продукта : учебное пособие / В. А. Веткин. - Москва : ГроссМедиа : РоссийскийБухгалтер, 2008. - 199 с. : рис. ; 21. - Библиогр.: с. 185-186. - Приложения.: с. 187-199. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-476-00564-3 (в обл.) : 79.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.433я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ТУРИЗМ -- ТУРПРОДУКТЫ -- ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Настоящее пособие предназначено как для сотрудников турфирм, так и для студентов, обучающихся на туристских специальностях вузов. Рассмотрены вопросы создания массового турпродукта. Многолетний опыт работы руководителем турфирмы позволяет автору изложить свой взгляд на технологию проектирования и создания турпродукта. Большой опыт преподавания в вузах помогает излагать материал, иллюстрируя его примерами и сопровождая для закрепления материала вопросами и практическими заданиями. В пособии выявлены унифицированные принципы и требования, выполнение которых помогает туроператору создать выгодный для себя и привлекательный для потребителя продукт.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

2.
   75.81
   Б 93


    Бутко, И. И.
    Туризм. Транспортные туры и круизы : учеб. пособие / И. И. Бутко. - Ростов на Дону : Феникс ; [Б. м.] : МарТ, 2010. - 331 с. - (Туризм и сервис). - ISBN 978-5-241-00975-3 : 195 р. - Текст : непосредственный.
ББК 75.81я73

Рубрики: Туризм--турпродукты-- транспортные туры--круизы

Экземпляры всего: 2
АБ-Центральная Б-ка (2)
Свободны: АБ-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

3.
   65.433
   Б 93


    Бутко, Иван Иванович.
    Туристический бизнес : основы организации / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков. - Ростов на Дону : Феникс, 2007. - 383 с. : рис., табл. ; 21. - (Бизнес-технологии). - Терм. сл.: с. 375-377. - Библиогр.: с. 378-381. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-10733-1 (в пер.) : 135.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.433

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
ТУРИЗМ -- ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТУРПРОДУКТЫ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТУРФИРМАХ
Аннотация: В издании рассмотрены теоретические и прикладные положения, освещающие формирование и реализацию турпродукта, изложены новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к продвижению на туристском рынке пакета туристского обслуживания. Систематизированы и проанализированы методы установления уровня качества турпродукта. Книга будет полезна сотрудникам туроператорских фирм, научным работникам в сфере туризма, а также студентам профильных и гуманитарных факультетов вузов при изучении учебных дисциплин и выполнении курсовых и дипломных работ.
Доп.точки доступа: Ситников, Евгений Андреевич; Ушаков, Денис Сергеевич
Экземпляры всего: 20
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф1-Библ.№1 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (2), Ф30-Библ.№46 (1), ЮО-Библ.№41 (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)

Найти похожие

4.
   65.433-3
   З-31


    Запесоцкий, Александр Сергеевич.
    Стратегический маркетинг в туризме : теория и практика / А. С. Запесоцкий ; научный редактор Г. М. Бирженюк. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2003. - 351 с. : табл. ; 21. - Библиогр.: с. 340-349. - 5000 экз.. - ISBN 5-7621-0140-1 (в пер.) : 120.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. св. об авт.
ББК 65.433-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА -- ТУРПРОДУКТЫ -- ТУРИСТСКИЙ РЫНОК -- ТУРИСТСКИЙ МАРКЕТИНГ
Аннотация: Издание посвящено вопросам теории и технологий стратегического маркетинга в туристской отрасли. В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов туристской политики и маркетинга. Особое внимание уделяется проектированию турпродукта, его продвижению на рынке, прогнозированию рисков и применению прогнозных методов в системе стратегического маркетинга. Издание адресовано как практикам, так и студентам гуманитарных и экономических вузов, обучающихся по образовательным программам, ориентированным на подготовку специалистов для туристской отрасли.
Доп.точки доступа: Бирженюк, Г. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)