Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Психология рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
88.4
Р 34


    Резепов, И. Ш.
    Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 223 с. - ISBN 978-5-91131-617-4 : 149.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.4 + 76.006.5 + 65.050.2

Рубрики: Психология рекламы

   Психология управления


   Реклама в средствах массовой информации


Экземпляры всего: 8
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф13-Библ.№15 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

2.
88.4я73
Л33


    Лебедев-Любимов, А. Н.
    Психология рекламы : учеб. пособие для вузов / А.Н. Лебедев-Любимов. - М.-СПб. : ПИТЕР, 2003. - 368 с. - (Мастера психологии). - ISBN 5-94723-364-9 : 145.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.4я73

Рубрики: Психология отдельных видов деятельности

   Психология рекламы


Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
76.006.5
Р97


    Рюмшина, Л. И.
    Манипулятивные приемы в рекламе : учеб. пособие / Л.И. Рюмшина. - М.- Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. - 237 с. - (Журналистика и реклама). - ISBN 5-241-00299-5 : 69.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5 + 88.4

Рубрики: Реклама

   Психология рекламы


Экземпляры всего: 27
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (2), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф24-Библ.№35 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

4.
88.4
В67


    Волкова, А. И.
    Основы психологии рекламы: для студентов колледжей / А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. - Ростов на Дону : Феникс, 2005. - 409 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5-222-07828-0 : 89.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.4 + 76.006.5

Рубрики: Психология рекламы

Доп.точки доступа: Пижугийда, В.В.
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)