Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика. Экономические науки -- Управление предприятием. Планирование -- Маркетинг -- Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   76.006.5
   И 20


    Иванов, Алексей Николаевич.
    Реклама : игра на эмоциях / Алексей Иванов. - 4-е изд., доп. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 255 с. : портр., ил., фот. - (Editor's choice). - Библиогр.: с. 253-255. - ISBN 978-5-9614-6741-3 : 446.60 р.
На обл.: Топ-10 журнала "Генеральный директор"
ББК 76.006.5 + 65.290-2

Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело--Реклама в средствах массовой информации

   Экономика. Экономические науки--Управление предприятием. Планирование--Маркетинг--Реклама


Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ -- ПРОДАЖИ
Аннотация: Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. Почему книга достойна прочтения: - прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы; книга представляет собой "конструктор" рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную "эмоциональную клавишу", вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение; - отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.
Полный текст/внешний ресурс   скачать: 125586.jpg  - 22.786 Kb
Экземпляры всего: 5
Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (1), Ф11-Библ.№13 (1), ЮО-Библ.№41 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)