Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Управление предприятием. Планирование -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.290-2
   М 27


   
    Маркетинг: общий курс : учеб. пособие для вузов / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. - 3-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2009. - 476 с. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 978-5-370-00976-1 : 166.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2я73

Рубрики: Управление предприятием. Планирование--Маркетинг

Экземпляры всего: 13
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)