Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика. Экономические науки -- Экономика туризма -- Рынок. Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65.433-3
   Д 84


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинговые исследования в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2008. - 384 с. : рис. ; 21. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 380-384. - 3500 экз.. - ISBN 978-5-91180-557-9 (в пер.) : 221.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.433-3я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф22-Библ.№31 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

2.
   65.433-3
   И 87


    Исмаев, Донат Каримуллович.
    Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : теория и практика деятельности туристских фирм : учебное пособие для вузов / Д. К. Исмаев ; Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы. - Москва : Мастерство, 2002. - 188 с. : рис., табл. ; 21. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 186. - 30000 экз.. - ISBN 5-294-00122-5 (в пер.) : 55.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.433-3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА -- МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ -- ТУРИСТСКАЯ ФИРМА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и внешнеторговых цен, формированием зарубежной партнерской сети, техникой заключения сделок с иностранными турфирмами, продвижением и продажей российского тур-продукта на зарубежных рынках, организацией обслуживания иностранных туристов в РФ. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации` и `Социально-культурный сервис и туризм", преподавателей, а также работников туристских фирм.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

3.
   65.433-3
   П 17


    Папирян, Геворк Аветисович.
    Международные экономические отношения: маркетинг в туризме / Г. А. Папирян. - Москва : Финансы и статистика, 2001. - 157 с. : рис. ; 21. - 3000 экз.. - ISBN 5-279-02192-Х (в обл.) : 58.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.433-3 + 65.5

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг

   Экономика. Экономические науки--Мировая экономика. Международные экономические отношения


Кл.слова (ненормированные):
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ -- ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ -- ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА
Аннотация: Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме`. Раскрываются важные аспекты международного туризма, такие, как исследования рынка туристских услуг с помощью маркетинга, организационный процесс и обеспечение конкурентоспособности, изучение туристских моделей ведущих стран и регионов мира, а также туристских центров, пользующихся в последнее время популярностью у россиян, и делового туризма. Для студентов и аспирантов, изучающих международные экономические отношения, в частности международный туризм, а также для специалистов и практиков, работающих в индустрии туризма.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

4.
65.49-80я73
М 80


    Морозова, Наталья Степановна.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - Москва : ACADEMIA, 2003. - 333 с. : рис., табл. ; 21. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 330-331. - 20000 экз.. - ISBN 5-7695-1434-5 (в пер.) : 149.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. обл. св. об авт.
ББК 65.49-80я73 + 65.433-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Организация производства. Организация процесса обращения товаров и услуг--Учебники для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС -- ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА -- РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств.
Доп.точки доступа: Морозов, Михаил Анатольевич
Экземпляры всего: 14
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф11-Библ.№13 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф7-Библ.№8 (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)

Найти похожие

5.
   65.433-3
   З-31


    Запесоцкий, Александр Сергеевич.
    Стратегический маркетинг в туризме : теория и практика / А. С. Запесоцкий ; научный редактор Г. М. Бирженюк. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2003. - 351 с. : табл. ; 21. - Библиогр.: с. 340-349. - 5000 экз.. - ISBN 5-7621-0140-1 (в пер.) : 120.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. св. об авт.
ББК 65.433-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА -- ТУРПРОДУКТЫ -- ТУРИСТСКИЙ РЫНОК -- ТУРИСТСКИЙ МАРКЕТИНГ
Аннотация: Издание посвящено вопросам теории и технологий стратегического маркетинга в туристской отрасли. В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов туристской политики и маркетинга. Особое внимание уделяется проектированию турпродукта, его продвижению на рынке, прогнозированию рисков и применению прогнозных методов в системе стратегического маркетинга. Издание адресовано как практикам, так и студентам гуманитарных и экономических вузов, обучающихся по образовательным программам, ориентированным на подготовку специалистов для туристской отрасли.
Доп.точки доступа: Бирженюк, Г. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)