Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.050-3я723<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.050-3
   П 84


    Прошкина, Татьяна Петровна.
    Маркетинг : учебное пособие / Т. П. Прошкина. - Ростов на Дону : Феникс, 2008. - 315 с. : рис., табл. ; 21. - (Серия "Среднее профессиональное образование"). - Сл. терм.: с. 295-312. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-12601-1 (в пер.) : 110.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050-3я723

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для специализированных учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: В книге маркетинг представлен как рыночная концепция управления. Последовательно раскрыты основные мероприятия в процессе управления маркетингом: маркетинговые исследования; сегментирование, выбор целевых сегментов и позиционирование; комплекс маркетинга - товар, цена, сбыт и продвижение; разработка маркетинговых стратегий и маркетинговой части бизнес-плана. Каждая из 11 тем учебного пособия состоит из теоретической части, контрольных вопросов и заданий, ситуационных задач, тестов, списка рекомендуемой литературы. В конце книги представлена тематика докладов и словарь основных терминов маркетинга. Учебное пособие своей структурой и содержанием полностью соответствует государственному образовательному стандарту и учебной программе по дисциплине "Маркетинг" для финансово-экономических колледжей и является важной частью учебно-методического комплекса по маркетингу. Книга будет полезна студентам и преподавателям экономических колледжей и лицеев, а также всем интересующимся проблемами современной рыночной экономики.
Экземпляры всего: 16
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

2.
   65.050-3
   Р 69


    Романенко, Светлана Николаевна.
    Маркетинг : учебное пособие / С. Н. Романенко. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2009. - 271 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 266-267. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-394-00309-7 (в пер.) : 180.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050-3я723

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для специализированных учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинга в соответствии с требованиями ГОС СПО (базовый уровень) "Маркетинг". В доступной форме освещаются узловые вопросы теории маркетинга, организация коммуникативных процессов, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах. Приведенные в учебном пособии тесты, задачи, конкретные ситуации и практикумы позволяют практически закрепить теоретические знания. При подготовке учебного пособия использованы труды известных отечественных и зарубежных ученых-маркетологов.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)