Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=65.29-3<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.290-3
   Ф 91


    Фролова, Оксана Николаевна.
    Практический маркетинг : методики анализа, разработка стратегий : монография / О. Н. Фролова. - Уфа : БГАУ, 2007. - 170 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 117-119. - 50 экз.. - ISBN 978-5-9613-0042-0 (в обл.) : ~Б. ц. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-3 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: В книге описываются технологии маркетингового анализа, позволяющие маркетологам принимать обоснованные решения. Принципы построения задач, применение моделей разбираются автором на конкретных примерах. Книга адресована для всех, интересующихся маркетингом.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
   65.290-3
   Ш 34


    Шведова, Ирина Александровна.
    Книга директора по маркетингу производственного предприятия / Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2009. - 432 с. : ил. ; 22 + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 429-430. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-91180-308-7 (в пер.) : 428.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-3 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Общие вопросы бизнеса и предпринимательства--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ
Аннотация: Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ и другое. Большое внимание уделено различным вариантам структуры и функциям службы маркетинга. Для большей практичности к книге прилагается CD c материалами, необходимыми каждому директору по маркетингу: подробное описание маркетингового инструментария, готовые формы для планирования маркетинговой деятельности и набор шаблонов для продвижения товаров и услуг - всего около 30 документов. Издание адресовано руководителям и специалистам отделов маркетинга, работающим на промышленном (B2B) рынке.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Татьяна Евгеньевна
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)

Найти похожие

3.
   65.29-3
   Д 44


    Дибб, Салли.
    Практическое руководство по сегментированию рынка / Салли Дибб, Линдон Симкин ; перевод с английского С. Жильцова ; под общей редакцией С. Г. Божук. - Москва ; Харьков ; Минск : Питер, 2001. - 239 с. : табл. ; 22. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 236-239. - Пер. изд. : The Market Segmentation Workbook. - 5000 экз.. - ISBN 5-318-00025-8 (в пер.) : 62.00 р. - Текст : непосредственный.
Св. об автор. на с. 12
ББК 65.29-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
Аннотация: Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о том, что это нечто невообразимо сложное, вас останавливала. Мы надеемся, что эта книга полностью изменит такое мнение. Написанная в стиле практического руководства, она охватывает весь процесс сегментирования - от анализа ситуации до составления маркетинговой программы, причем каждый этап изложен логично и доступно, с использованием множества практических рекомендаций. Книга будет полезна для маркетологов, предпринимателей, студентов экономических вузов, изучающих маркетинг.
Доп.точки доступа: Симкин, Линдон; Жильцов, С. \пер.\; Божук, С. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)