Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (38)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=76.0<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
   65.050-3
   М 27


    Маркони, Джо.
    PR : полное руководство / Джо Маркони ; перевод с английского.: Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. - Москва : Вершина, 2007. - 255 с. : рис. ; 21. - Пер. изд. : Public Reiations : The Complete Guide. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9626-0381-0 (в пер.). - ISBN 0-324-20304-7 : 230.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050-3 + 76.0

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг

   Средства массовой информации (СМИ)--Журналистика


Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ -- ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения - такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области маркетинга (особенно рекламе и исследованиях рынка), а также других читателей с различными средствами коммуникации и способами влияния на осознанный или неосознанный выбор человека. Искусство Public Relations необходимо всем, кому приходится работать в коллективе. Книга адресована специалистам в области PR, маркетинга, рекламы.
Доп.точки доступа: Геренав, Д. Р. \пер.\; Леонова, Ю. П. \пер.\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф16-Библ.№23 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

2.
   65.050
   М 27


    Маркони, Дж.
    PR: полное руководство / Дж. Маркони ; пер. с англ. Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой ; под общ. ред. Б. Л. Еремина. - М. : Вершина, 2007. - 255 с. - ISBN 978-5-9626-0381-0 : 230 р.
ББК 65.050.2 + 76.0

Рубрики: Связь с общественностью--Реклама--Средства массовой информации

Экземпляры всего: 20
АБ-Центральная Б-ка (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ХР-Центральная Б-ка (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

3.
   88.53
   Ш 26


    Шарков, Ф. И.
    Коммуникология: основы теории коммуникации : учебник / Ф. И. Шарков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 591 с. - ISBN 978-5-394-00299-1 : 396 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.53я73 + 76.0

Рубрики: Теория коммуникаций -- коммуникология--типы и модели коммуникаций--генезис коммуникологии--средства массовой информации

Экземпляры всего: 19
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1), Ф2-Библ.№2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

4.
76.0
В 15


    Валитов, О. К.
    Социально-философский анализ проблемы свободы средств массовой информации (СМИ) в современных условиях : моногр. / О. К. Валитов. - Уфа : Китап, 2009. - 238 с. - ISBN 978-5-295-04945-3 : ~Б. ц.
ББК 76.0 + 67.400

Рубрики: Средства массовой информации--свобода в сфере СМИ--социально-философское исследование

Экземпляры всего: 17
КР-Центральная Б-ка (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

5.
Издание в обработке. Не выдается
76.0
С 41


    Ситников, Виталий Павлович.
    Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение / В. П. Ситников. - М. : АСТ: Слово ; Владимир : ВКТ, 2011. - 415 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-17-067229-5 : 65.70 р.
ББК 76.0

Рубрики: Средства массовой информации (СМИ)--Периодическая печать--Радиовещание. Телевидение

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ -- СМИ И АВТОМАТИКА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

6.
   65.291.3
   А 85


    Арсланов, Тимур Анатольевич.
    PR-тексты. Как зацепить читателя / Тимур Арсланов. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 174 с. : ил., табл. ; 21. - (Маркетинг для профессионалов). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-496-02559-1 (в пер.) : 343.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3 + 76.0

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг

   Средства массовой информации--Журналистика


Кл.слова (ненормированные):
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ -- ПРЕСС-РЕЛИЗ
Аннотация: PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала. Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

7.
76.0
Р68


   
    Роль средств массовой информации в современной России : тезисы докладов Респ. межвузовской студ. науч. конф. / Редкол.: Ю.Н.Дорожкин и др. - Уфа : УГНТУ, 2001. - 92 с. - ~Б. ц. - Текст : непосредственный.
ББК 76.0

Рубрики: Средства массовой информации

Экземпляры всего: 1
Ф16-Библ.№23 (1)
Свободны: Ф16-Библ.№23 (1)

Найти похожие

8.
76.0
Т38


   
    Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание / В.П.Ситников. - М. : Слово, 2005. - 415 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-699-09614-0 : 117.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.0

Рубрики: Средства массовой информации

Экземпляры всего: 14
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф1-Библ.№1 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф1-Библ.№1 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)

Найти похожие

9.
76.0
К75


    Коханова, Л. А.
    Экологическая журналистика, PR и реклама : учеб. пособие для вузов / Л.А. Коханова. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 383 с. - (Медиа-образование). - ISBN 5-238-01134-2 : 169.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.0 + 76.006.5 + 20.1

Рубрики: Средства массовой информации

   Реклама--экологическая


   Журналистика--экологическая


   Экология--в средствах массовой информации


Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

10.
   76.0
   К 82


    Кривцов, Евгений (1986-).
    Личное время : самые откровенные интервью / Евгений Кривцов. - Москва : ЭКСМО, 2014. - 318 с. : фот. ; 21. - (Биографии великих. Неожиданный ракурс). - 1800 экз.. - ISBN 978-5-699-75688-9 (в пер.) : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.0

Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело--Средства массовой информации. Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
ДЕЯТЕЛИ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСКУССТВА -- ИНТЕРВЬЮ -- ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ
Аннотация: Когда профессиональный умный журналист берёт интервью у выдающейся личности, которой есть что рассказать о себе и об окружающем мире, это всегда интересно. В книге собраны самые яркие интервью с известными российскими актёрами, режиссёрами, певцами, писателями, композиторами - теми, кто на самом деле представляет многогранную российскую культуру и несет в массы великую созидательную силу искусства.
Экземпляры всего: 1
Ф9-Библ.№10 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)