Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Амблер, Тим$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.291.3
   А 61


    Амблер, Тим.
    Практический маркетинг : марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма / Тим Амблер ; перевод с английского.: И. Петровой, В. Васильевой ; под общей редакцией Ю. Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 1999. - 395 с. : рис., табл. ; 24. - (Теория и практика менеджмента). - Пер. изд. : Marketing : From Advertising to Ztn. - 7000 экз.. - ISBN 5-314-00069-5 (в пер.) : 78.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- ТОРГОВАЯ МАРКА
Аннотация: Написав свою книгу живым и образным языком, Тим Амблер с чисто английским юмором преподносит читателю `науку выживать на рынке`. Оригинальная структура книги позволяет использовать ее и как справочник, и как руководство к действию. И при этом ее можно просто читать - от корки до корки. Удовольствие от этого можно получить такое же, как от чтения детектива или романа, зато пользы для карьеры и жизненного успеха, возможно, будет гораздо больше. В отличие от большинства академических учебников и пособий по маркетингу, эту книгу смогут с увлечением освоить и специалисты, и начинающие, и студенты, и предприниматели.
Доп.точки доступа: Петрова, И. \пер.\; Васильева, В. \пер.\; Каптуревский, Ю. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)