Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Баринов, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Издание в обработке. Не выдается
   65.290-2
   Б 24


    Баринов, В. А.
    Бизнес-планирование : учеб. пособие / В. А. Баринов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2007. - 251 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-156-5 : 95 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2я723

Рубрики: Бизнес-планирование

   Планирование


Экземпляры всего: 12
Ф13-Библ.№15 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

2.
   65.050-3
   С 60


    Соловьев, Борис Александрович.
    Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев ; научный редакционный совет.: В. И. Видяпин [и др.] ; Институт экономики и финансов "Синергия". - Москва : ИНФРА-М, 2009. - 382 с. : рис., табл. ; 21. - (Серия учебников для программы MBA). - Библиогр.: с. 380-381. - 100000 экз.. - ISBN 978-5-16-002263-5 (в пер.) : 255.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050-3я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Учебник по курсу «Маркетинг» для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности, раскрывается новая парадигма маркетинга, акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании, обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией. Учебник предназначен для обучающихся по программе МВА, а также для широкого круга практических работников в системе корпоративного обучения. Он может быть использован в системе высшего образования преподавателями маркетинга и студентами.
Доп.точки доступа: Видяпин, В. И. \ред.\; Баринов, В. А. \ред.\; Белянский, В. П. \ред.\; Иоффе, М. Я. \ред.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

3.
   65.291.2
   П 58


    Попов, Юрий Иванович.
    Управление проектами : учебное пособие для вузов / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко ; научный редакционный совет.: В. И. Видяпин [и др.] ; Институт экономики и финансов "Синергия". - Москва : ИНФРА-М, 2010. - 208 с. : рис., табл. ; 21. - (Серия учебников для программы MBA). - Библиогр.: с. 197. - Глоссарий.: с. 198-204. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-16-002337-3 (в пер.) : 180.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.2я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутрифирменное управление (менеджмент). Внутрифирменное планирование. Управленческий контроль (контроллинг)--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В учебном пособии обобщен мировой опыт в области управления проектами, отражены современные методы управления и подходы западных школ менеджмента. Рассматриваются основные задачи и процессы управления проектами на предприятии, включающие конт-роль и ведение отчетности, управление работами, материальными и людскими ресурсами, качеством продукции и др. Подробно описываются процедуры управления проектами, даются практические рекомендации по технологическим вопросам управления. Использование материала книги в учебном процессе позволит выработать у студентов практические навыки принятия решений, связанных с управлением проектами на предприятии. Для студентов вузов, а также аспирантов, преподавателей и лиц, самостоятельно изучающих теорию управления.
Доп.точки доступа: Яковенко, Оксана Владимировна; Видяпин, В. И. \ред.\; Баринов, В. А. \ред.\; Иоффе, М. Я. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)