Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Беличева, И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   88.50
   Г 52


    Гладуэлл, Малькольм.
    Разговор с незнакомцем : почему мы ошибаемся в людях и доверяем лжецам / Малкольм Гладуэлл ; переводчик Н. Мезин ; редактор И. Беличева. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 451 с. : ил., табл. ; 22. - (Бестселлер The New York Times). - Пер. изд. : Talking to Strangers. What We Know about the People We Don't Know / Malcolm Gladwell. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-9614-3622-8 (в пер.) : 642.00 р. - Текст : непосредственный.
Посвящается Грэхему Гладуэллу (1934-2017).
ББК 88.50

Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология общения и взаимодействия

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ВЗАИМОВЛИЯНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЮДЕЙ
Аннотация: Представьте себя на месте судьи, которому нужно решить, отпустить ли подозреваемого под залог. Вам предлагают либо просто ознакомиться с сухими фактами биографии подозреваемого, либо встретиться и поговорить с ним лично, посмотреть в глаза и увидеть реакцию. Многие из нас выберут второй вариант – ведь зачастую мы считаем информацию, полученную при личном контакте, необыкновенно ценной. Но именно в этом, по мнению Малкольма Гладуэлла, и кроется причина роковых ошибок, личных трагедий, неверных судебных решений и даже катастроф мирового масштаба. Шпионка, которая долгие годы работала в управлении Пентагона, передавая данные кубинской разведке. Политики, не сумевшие распознать двойную игру Гитлера, что привело мир к катастрофе. Полицейские, стреляющие в невинных людей, просто потому что их реакции кажутся им подозрительными. Родители, которые не могут распознать в спортивном докторе насильника, растлевающего их детей. Автор анализирует все эти истории и приходит к шокирующим выводам. Оказывается, мы не в состоянии распознать лжеца, даже когда общаемся с ним на протяжении долгого времени. И все наши привычные представления о подозрительном поведении людей, их мимике, жестах, интонациях оказываются в корне неверными. Малкольм Гладуэлл предлагает нам отправиться в интеллектуальное приключение по темной стороне человеческой натуры. Вы убедитесь, что наше представление о незнакомцах почти всегда не совпадает с реальностью, а неправильное восприятие их поведения может иметь катастрофические последствия.
Доп.точки доступа: Мезин, Н. \пер.\; Беличева, И. \ред.\; Gladwell, Malcolm
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
   74.03(4Фин)
   У 62


    Уокер, Тимоти.
    Финская система обучения : как устроены лучшие школы в мире / Тимоти Уокер ; перевод с английского Т. Мамедова ; редактор И. Беличева. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 255 с. ; 21. - Пер. изд. : Teach like Finland. 33 Simple Strategies for Joful Classrooms / Timothy D. Walker. - New York ; London, 1932. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9614-6767-3 (в пер.) : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 74.03(4Фин) + 74.03(3)

Рубрики: Образование. Педагогические науки--История образования и педагогической мысли в зарубежных странах--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ (ФИНЛЯНДИЯ) -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ (ФИНЛЯНДИЯ) -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ФИНЛЯНДИЯ) -- ШКОЛЫ (ФИНЛЯНДИЯ) -- ФИНЛЯНДИЯ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Когда система школьного образования в Финляндии была признана самой лучшей по результатам теста PISA, педагоги со всего мира принялись изучать опыт финских коллег, пытаясь понять, в чем же заключается их секрет. Американский преподаватель Тимоти Уокер, который два года проработал учителем в хельсинкской школе, утверждает, что в основе всех достижений финских школьников лежит простой принцип: учебный процесс должен приносить радость. Короткий учебный день, минимум домашних заданий и тестирования — это только внешние составляющие успешного обучения. В своей книге Уокер рассказывает, почему важно обсуждать с учениками их оценки, как предоставление школьникам выбора и совместное планирование помогут им стать более независимыми, почему обилие наглядных материалов на стенах приводит к снижению успеваемости и зачем учителю нужно играть с детьми на переменах. Он предлагает 33 стратегии, которые возможно применить и в наших, российских, школах. Книга будет полезна не только классным руководителям, учителям-предметникам, чиновникам от образования, директорам школ и методистам. Родители тоже могут многое почерпнуть из книги и предложить руководству школы для улучшения учебного процесса.
Доп.точки доступа: Мамедов, Т. \пер.\; Беличева, И. \ред.\; Walker, Timothy D.
Экземпляры всего: 1
Ф15-Библ.№20 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)