Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Запесоцкий, Александр Сергеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
71.0
З-31


    Запесоцкий, Александр Сергеевич.
    Культура: взгляд из России / А. С. Запесоцкий. - 2-е изд., доп. - Москва : Наука, 2015. - 846 с. - Библиогр.: с. 807-846. - ISBN 978-5-02-039037-9 : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 71.0

Рубрики: Культура. Наука. Просвещение--Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА -- МИРОВАЯ КУЛЬТУРА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
   65.433-3
   З-31


    Запесоцкий, Александр Сергеевич.
    Стратегический маркетинг в туризме : теория и практика / А. С. Запесоцкий ; научный редактор Г. М. Бирженюк. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2003. - 351 с. : табл. ; 21. - Библиогр.: с. 340-349. - 5000 экз.. - ISBN 5-7621-0140-1 (в пер.) : 120.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. св. об авт.
ББК 65.433-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА -- ТУРПРОДУКТЫ -- ТУРИСТСКИЙ РЫНОК -- ТУРИСТСКИЙ МАРКЕТИНГ
Аннотация: Издание посвящено вопросам теории и технологий стратегического маркетинга в туристской отрасли. В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов туристской политики и маркетинга. Особое внимание уделяется проектированию турпродукта, его продвижению на рынке, прогнозированию рисков и применению прогнозных методов в системе стратегического маркетинга. Издание адресовано как практикам, так и студентам гуманитарных и экономических вузов, обучающихся по образовательным программам, ориентированным на подготовку специалистов для туристской отрасли.
Доп.точки доступа: Бирженюк, Г. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)