Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Зарецкая, Инесса Исааковна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   87.75
   З-34


    Зарецкая, Инесса Исааковна.
    Основы этики и психологии делового общения : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования / И. И. Зарецкая. - Москва : Оникс, 2010. - 221 с. ; 21. - (Для среднего профессионального образования). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-488-02599-8 (в пер.) : 156.00 р., 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 87.75я7 + 88.53

Рубрики: Философия--Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ПИСЬМА -- ДЕЛОВАЯ ЭТИКА -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с Государственными образовательными стандартами СПО и примерными программами дисциплин "Основы этики", "Профессиональная этика", "Психология делового общения". Раскрываются основы этики как науки, характеризуются нормативные образцы личности и сущность этики как морали общества. Описываются виды этикета, показано значение этикета для профессионального становления личности. Рассмотрены культура делового письма, психологические закономерности делового взаимодействия, практические аспекты делового этикета и позитивного ведения деловых переговоров, конкретные методики и приемы продуктивного общения, создания собственного имиджа. Изложение теории сопровождается контрольными материалами. Задания носят не только репродуктивный, но и частично-поисковый, проблемный и исследовательский характер. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Представляет интерес для широкого круга читателей.
Экземпляры всего: 3
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф15-Библ.№20 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)