Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Качанова, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.050-3
   Т 33


   
    Теория маркетинга / под редакцией Майкла Дж. Бейкера ; перевод с английского.: Н. Качановой [и др.]. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2002. - 462 с. : рис. ; 21. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ.: с. 444-461. - Пер. изд. : Marketing Theory. - 5000 экз.. - ISBN 5-318-00593-4 (в пер.) : 107.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕОРИЯ -- РЫНОК
Аннотация: Книга, которую вы держите в руках, - это собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга., формирующих основы данной дисциплины. Свое внимание авторы сконцентрировали на рассмотрении значения и истории становления маркетинга как науки, вклада в маркетинг других дисциплин и собственных оригинальных маркетинговых построений, таких как поведение потребителей, сегментирование рынка, определение целевых рынков, позиционирование, концентрация маркетинга-микс. Книга предназначена для студентов вузов, изучающих маркетинг, преподавателей, и аспирантов, исследующих вопросы маркетинга и менеджмента.
Доп.точки доступа: Бейкер, Майкл \ред.\; Качанова, Н. \пер.\; Мишакова, Н. \пер.\; Романченко, А. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)