Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Родионов, Александр Андреевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   85.15
   Р 60


    Родионов, Александр Андреевич.
    Шрифты в художественно-оформительских работах / А. А. Родионов. - Москва : Учпедгиз, 1959. - 92 с. : ил. ; 22. - 43000 экз.. - 69.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Изобразительное искусство и архитектура--Графика

Кл.слова (ненормированные):
ОФОРМИТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ -- ШРИФТЫ
Экземпляры всего: 1
ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

2.
   60.56
   Ш 26


   Шарков, Феликс Изосимович

    Социология массовой коммуникации : в 2 частях : учебное пособие / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - Москва : Социальные отношения, 2003 - . - 21. - Текст : непосредственный.
   Ч. 1 : Техника и технология сбора и обработки информации. - 2003. - 261 с. : табл. - Библиогр.: с. 246-259. - 4000 экз.. - ISBN 5-94907-002-Х : 105.00 р.
ББК 60.56я73

Рубрики: Социальные науки в целом. Обществознание--Социология--Социальные институты. Отраслевые и специальные социологии--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
СБОР -- ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ -- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- ОПРОСЫ -- ТЕСТЫ -- ОН-ЛАЙНОВЫЕ ОПРОСЫ
Аннотация: Учебное пособие «Социология массовой коммуникации. Ч. 1. Техника и технология сбора и обработки информации» представляет собой систематизированное изложение широкого курса проблем, связанных со сбором, обработкой и анализом массовой социальной информации, ее использованием в профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью и рекламе. Пособие подготовлено в соответствии с федеральным компонентом образовательного стандарта второго поколения по специальности 350400 «Связи с общественностью» и предназначено для студентов и аспирантов факультетов связей с общественностью, рекламы и маркетинга, а также может быть использовано в деятельности рекламных и PR-агентств, социологических, информационных служб организаций. В готовящемся к изданию втором томе будут рассмотрены теоретико-методические проблемы формирования и развития научного направления — социологии массовой коммуникации.
Доп.точки доступа: Родионов, Александр Андреевич
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)