Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Факирова, М. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.30-3
   Т 44


   Тироль, Жан.

    Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности : в 2 томах. / Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов., Высшая школа экономики; Жан Тироль ; под редакцией.: В. М. Гальперина и Н. А. Зенкевича ; перевод с английского.: Ю. М. Донца, М. Д. Факировой. - Санкт-Петербург : Экономическая школа. - (Библиотека "Экономической школы"). - Текст : непосредственный.
   Т. 1. - 2-е изд., испр. - 2000. - 328 с. : рис., табл. ; 24. - (Библиотека "Экономической школы" ; вып.31). - Библиогр. в конце глав. - Пер. изд. : The theory of Industrial Organization. - 3000 экз.. - ISBN 5-900428-54-0 (в пер.) : 152.00 р.
ББК 65.30-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика промышленности--Рынок. Маркетинг--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ
Аннотация: Книга представляет собой один из лучших современных учебников продвинутого уровня по теории организации промышленности. В первой части, `Теория фирмы`, обсуждаются различные подходы к понятию фирмы и гипотеза максимизации прибыли. Во второй части, `Монопольное поведение`, подробно исследовано поведение фирмы в условиях монополии, включая проблемы ценового поведения; отбора продуктов, качества и рекламы: ценовой дискриминации и вертикального контроля. Третья часть, `Стратегическое взаимодействие`, посвящена стратегическому поведению фирмы в условиях олигополии, а именно: исследованию статической и динамической ценовой конкуренции, анализу проблем дифференциации продуктов, предоставления входа на рынок и выхода с него; стратегическим аспектам информации; исследованиям, разработкам и освоению новых технологий. В книге широко используется математическая теория оптимизации и теория бескоалиционных игр. Приводится краткое руководство пользователя по теории игр. Книга предназначена для студентов старших курсов, научных работников, преподавателей и аспирантов, специализирующихся в области экономической теории, исследования рынков, антимонопольной политики, а также применения математических методов в экономической теории.
Доп.точки доступа: Гальперин, В. М. \ред.\; Зенкевич, Н. А. \ред.\; Донец, Ю. М. \пер.\; Факирова, М. Д. \пер.\
Экземпляры всего: 3
ХР-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
   65.30-3
   Т 44


   Тироль, Жан.

    Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности : в 2 томах. / Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов., Высшая школа экономики; Жан Тироль ; под редакцией.: В. М. Гальперина, Н. А. Зенкевича ; перевод с английского.: Ю. М. Донца, М. Д. Факировой. - Санкт-Петербург : Экономическая школа. - (Библиотека "Экономической школы"). - Текст : непосредственный.
   Т. 2. - 2-е изд., испр. - 2000. - 450 с. : рис., табл. ; 24. - (Библиотека "Экономической школы" ; вып. 31). - Библиогр. в конце глав. - Предм. указ.: с. 443-450. - Пер. изд. : The theory of Industrial Organization. - 3000 экз.. - ISBN 5-900428-55-9 (в пер.) : 176.00 р.
ББК 65.30-3я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика промышленности--Рынок. Маркетинг--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: Книга представляет собой один из лучших современных учебников продвинутого уровня по теории организации промышленности. В первой части, "Теория фирмы", обсуждаются различные подходы к понятию фирмы и гипотеза максимизации прибыли. Во второй части, "Монопольное поведение", подробно исследовано поведение фирмы в условиях монополии, включая проблемы ценового поведения; отбора продуктов, качества и рекламы; ценовой дискриминации и вертикального контроля. Третья часть, "Стратегическое взаимодействие", посвящена стратегическому поведению фирмы в условиях олигополии, а именно: исследованию статической и динамической ценовой конкуренции, анализу проблем дифференциации продуктов, предоставления входа на рынок и выхода с него; стратегическим аспектам информации; исследованиям, разработкам и освоению новых технологий. В книге широко используется математическая теория оптимизации и теория бескоалиционных игр. Приводится краткое руководство пользователя по теории игр. Книга предназначена для студентов старших курсов, научных работников, преподавателей и аспирантов, специализирующихся в области экономической теории, исследования рынков, антимонопольной политики, а также применения математических методов в экономической теории.
Доп.точки доступа: Гальперин, В. М. \ред.\; Зенкевич, Н. А. \ред.\; Донец, Ю. М. \пер.\; Факирова, М. Д. \пер.\
Экземпляры всего: 3
ХР-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)