Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бордовская, Нина Валентиновна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   88
   Б 82


    Бордовская, Нина Валентиновна.
    Психология и педагогика : учебник для вузов / Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 620 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-496-007087-0 : 355.32 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88 я73 + 74.00я73

Рубрики: Психология

   Образование. Педагогическая наука--Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА
Доп.точки доступа: Розум, Сергей Иванович
Экземпляры всего: 24
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф27 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
   74.0
   Б 82


    Бордовская, Нина Валентиновна.
    Педагогика : учебное пособие для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - Санкт-Петербург : ПИТЕР, 2006. - 299 с. : табл., граф. ; 24. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 298-299. - 4000 экз.. - ISBN 5-8046-0174-1 (в пер.) : 186.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 74.0я73

Рубрики: Образование. Педагогические науки--Общая педагогика--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ -- МЕТОДИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- КУЛЬТУРА
Аннотация: Учебник представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии. Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности. Значительное место в учебнике отведено анализу трудных педагогический ситуаций. Этот раздел поможет будущему профессионалу научиться активно использовать их воспитательный и обучающий потенциал, применять на практике современные психологические знания.
Доп.точки доступа: Реан, Артур Александрович
Экземпляры всего: 29
Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (2), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (2), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)